Полная версия этой страницы: Overlord / Повелитель
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Publius
У аниме 3 проблемы.
Всратая графика и особенно 3D. Иногда Дети Против Волшебников вспоминаются. И анимация всрата и просто зрительно очень уж сильно подвижное триде выделяется из рисованного стиля. Когда показывают статичные домики или землю как бы пофигу. Не видно. Но скелеты и тролли это лютый треш.
Порезанные диалоги из-за которых нихрена не понятно. Было во всех сезонах. Чую в 4 будет ещё хуже чем в 3.
И почти полностью вырезанные мысли их-за которых и получился эффект превращения Момонги в совсем лича без черт менеджера среднего звена.
Я вообще не хотел смотреть аниме после того как ранобэ прочитал ибо больно. Посмотрел только из интереса. И не разочаровался. Экранизация как и ожидалось намного всратее оригинала.
denis1103
Я выше уже говорил, что по аниме кажется, будто Демиург сознательно манипулирует Айнзом, по книгам такого про не скажешь. Да он там тоже манипулирует Айнзом, но не сознательно (просто Айнз с ним во всем соглашается, боясь показаться некомпетентным правителем, так как понимает, что Демиург в стратегическом плане умнее). Аниме по другому показывает события, и по другому расставлены акценты в сценах, но вряд ли авторы будут нести серьезную отсебятину.

Цитата: McBurn
А ещё в последующих томах нам наконец открывают секреты этого мира, почему вообще Аинз попал туда и так далее, но это такие спойлерные спойлеры, что я даже не решусь их убирать.

Это о каком томе речь???

Anvariil,
Цитата: Anvariil
Требую дуэль в стиле:

"Я вызываю тебя на дуэль! Да, ты совершенно на другом уровне, но это не означает, что я..."
"Да не, как раз означает." *Щелкает пальцами"
"Грргх..."
"Так, о чем бишь я? Ах да, завоевание мира."


Приятель, ты даже не представляешь насколько ты.... hoho

Цитата: estrel
То есть историю интересной делает или должен делать таковой, равный противник? Глупость несусветная милсдарь. Глупость. Чушь.

Отнюдь не глупость. Движущей силой сюжета художественного произведения должна быть борьба ГГ с невзгодами, с испытаниями, проходя через которые он что-то приобретает или наоборот теряет. Должен быть конфликт. Тогда интересно смотреть за этим. Тут НЕТ конфликта. Точнее любой конфликт Айнз может уладить щелчок пальца
Спойлер:
А если, что то и вызывает проблему у Айнза - то только по его глупости или незнанию чего-то.


Цитата: estrel
Три сезона - три. Вы смотрели три сезона и терпели все это время, чтобы под конец третьего, выйти на форум и сказать - фи, какая пакость.

Ничего необычного тут нет. Может человек только сейчас нашел этот форум. Не задумывались над этим? Или человек залпом просмотрел три сезона, а уже потом решил что-то ответить? такое может быть? Может.

Цитата: estrel
Ко-ко-ко, нет равного соперника - какого еще соперника, это что сёнен про спортсменов? Вроде бы нет. Или быть может это сказка про ояшей в их обычной среде обитания? Так ведь тоже нет. Кто и с кем и по какой причине здесь должен соперничать?

Не передергивайте. Соперник, противник, враг.... Не имеет значения. Главное общий смысл мысли понятен.

Цитата: estrel
В чем? В захвате мира? Или один пытается захватить, а тот - второй - ему противостоит?

Если в основу положен Захват Мира - именно так. Есть протагонист, есть антагонист.

Цитата: estrel
Так тут вон - целая толпа таких противостоюнов - целый мир. Однако же, история совсем не о том, как Айнзу противостоят его захватывать, а в том, как он его захватывает, а это не подразумевает того, что ему это не удастся. То есть, даже если теоретически, у него появится противник - равным он ему не будет, ну никак воооооооооооооооооооообще. О


В чем идея захвата мира?? Ее нет. Ведь нет никакого смысла в захвате мира, если ты уже сильнейшее существо, с сильнейшими приближёнными, в непреступной, совершенной обители, с неограниченными ресурсами, с сильнейшими имбовыми артефактами и т.д. Просто дичь, которая нужна только для того, что бы тешить эго неудовлетворённых в жизни детей.

Только чтобы заявить о себе найти друзей. Которые, как нам уже понятно, в этот мир явно не попали.
estrel
Цитата: denis1103
Отнюдь не глупость. Движущей силой сюжета художественного произведения должна быть борьба ГГ с невзгодами, с испытаниями, проходя через которые он что-то приобретает или наоборот теряет

Это не всегда так, и не всегда должно быть так.
Цитата: denis1103
Должен быть конфликт.

У каждого свои вкусы, кому-то подавай конфликты, а кому-то до них и дела нет - мне вот не всегда интересно противостояние злодеев и героев.
Цитата: denis1103
В чем идея захвата мира?? Ее нет. Ведь нет никакого смысла в захвате мира, если ты уже сильнейшее существо, с сильнейшими приближёнными, в непреступной, совершенной обители, с неограниченными ресурсами, с сильнейшими имбовыми артефактами и т.д. Просто дичь, которая нужна только для того, что бы тешить эго неудовлетворённых в жизни детей.

Это клише - что каждый злодей, мечтает захватить или уничтожить мир. Но у Айнза была цель с которой он хотел и все еще хочет захватить мир - таким странным для нас образом он хочет найти других игроков, которые могли как и он попасть в этот мир. А то что таковые имели место быть, факт - от них остались великие артефакты, как те мечи о которых говорили в первом сезоне или как кубик Рубика что мелькал в одном из эпизодов.
kexibqlheu
denis1103,
В чем идея захвата мира??


Айнз достаточно осторожен и при этом любопытен, а потому при помощи захвата пытается во-первых, побольше узнать об уникальных свойствах мира, которых не было в Игдрассиле, а во-вторых, убедиться в отсутствии угроз для своей персоны.

не забываем, что речь какбэ об мморпг, там вообще такие явления довольно типичны :) Ну и отношение у ГГ к ситуации именно такое. Айнз - обыкновенный задрот-донатер, который отъелся на всяких платных предметах/сервисах и щемит малышню, не давая никому даже шанса догнать себя. на f2p серверах почти любой игры, где платные плюшки достаточно сильны, такое сплошь и рядом))
правда, в реальности это выглядит весьма уныло, а тут несколько облагорожено: целый мир, который можно исследовать, вместо списка топов, где топ-1 чекает стату ближайших к себе людей из враждебных кланов; умные НИПы; отсутствие тонн задротского сленга и матюков, испортивших бы атмосферу, по причине отсутствия других игроков из реала.
estrel
13 серия - Не плохо, очень даже не плохо, но и не хорошо, хотя то, как была нарисована Альбедо - я аж воспылал. Не буду спойлерить, для тех кто еще не смотрел, так что расписывать ничего не буду. И почему-то возникло ощущение, что четвертый сезон будет и даже очень скоро, возможно, что анонсируют ближе к концу уже этого, только наступающего аниме сезона. По крайней мере ощущение таковое у меня возникло.
Айнз Обнимающий fear что же я буду делать-то все это время cry3
динамик
Жалко беднягу Строноффа.Но хоть умер легкой смертью и дальше не превратится в какое нибудь чудовище(в отличии от тысяч,бесславно погибших до этого воинов). Жуткое конечно зрелище- громадные челюсти на ножках. shock
Где силой,где хитростью всех подчиняет себе Повелитель. И человечность с состраданием у гг окончательно исчезла за образом лича lny
И да,хочется наконец увидеть какого-нибудь хоть чуть чуть равного по силе Айнзу(кто и ему накостылять сможет),а то пока он и его слуги как мух своих противников прихлопывают. Даже не напрягаются- скучновато это.
Интересно-вообще в перспективе появятся такие в следующем сезоне?
Shevar
Эх, Строноф Мужик. Даже Айнз признал его (с нпс пвп не устраивают).

В целом, серия средняя, как большая часть сезона. Не скажу, что сам сезон мне сильно понравился, но и о потраченном времени не жалею. Если все же сделают продолжение, то смотреть буду, хотя и без него не расстроюсь. В общем как-то так. Последняя серия, а сказать нечего...

п.с. вопрос знатокам - в конце под видом Момона был Актер Пандоры? Я в этом почти полностью уверен, но лучше уточнить.
Осирис
Shevar,канонично там был сам Айнз.
sawfan
Не разу в этой теме не писал, но сейчас все же напишу. В последней серии был какой-то булшит. Что нафиг за способность остановки времени? Это он типа из ммо ее в этот мир принес? Как она работала в игре? Это типа стан всего мира? Все остальные игроки такие ждут стоят пока он время остановил? Вы не захотите играть в игру, где при пвп 10 на 10 кто-то на другом конце карты стопорит время, и вы при этом замираете. и ждете Такой механики не может быть в ммо рпг. И потому у Айнза в этом мире такой способности быть не должно.
CoJIo MoH
Цитата: Осирис
Shevar,канонично там был сам Айнз.

Да вроде так ..., но судя по реакции Альбедо, Момонга ехал в паланкине, а Актер Пандоры - играл Момона. Слова про замужество Альбедо, больше в стиле Актера Пандора (слишком переиграно).
Цитата: sawfan
Не разу в этой теме не писал, но сейчас все же напишу. В последней серии был какой-то булшит. Что нафиг за способность остановки времени? Это он типа из ммо ее в этот мир принес? Как она работала в игре? Это типа стан всего мира? Все остальные игроки такие ждут стоят пока он время остановил? Вы не захотите играть в игру, где при пвп 10 на 10 кто-то на другом конце карты стопорит время, и вы при этом замираете. и ждете Такой механики не может быть в ммо рпг. И потому у Айнза в этом мире такой способности быть не должно.

Это заклинание. Тут уже много раз обсуждалось, что автором за основу взята система D&D. Поиграйте в самую первую NWN, там и остановка времени будет, и различные модификаторы заклинаний (трансмагия), и возможность превращения в тусклого мастера (нежить) и т.д. Но взято не 100% - так системы магии основной на мане в NWN нет. Специалисты по настолкам могут рассказать больше... В NWN это действительно стан всего мира но активные действия во время этого заклинания на противников не возможны. Поэтому Момонга применяет отложеное (модификатор с отсрочкой начала действия) заклинание. В MMO практически не играю. Почему не возможно, если ограничить действие заклинания небольшой площадью?
estrel
sawfan,
В локальном плане, такое вполне возможно, ведь любой игровой, даже безшовный мир делится на локации, в пределах этих локаций время действительно можно остановить.
Однако, как же все-таки сложно человеку принять что-то настолько глобальное - такое, как - остановка времени во всей вселенной.
Сложно поверить в бесконечность вселенной, невозможно принять, что где-то еще может существовать разумная жизнь... И потому, человек требует доказательств чего-то... Ищет подтверждения...
Неужели так сложно принять тот факт, что Айнз остановил время для целой вселенной? В игровом мире, такое заклинание вряд ли имело большие масштабы воздействия, но это уже не игровой мир, а лишь кажущийся таковым, но он реальный.
Spirit770
Настолочник в треде.
Магия остановки времени в днд есть и всегда была и относится к максимальному кругу - 9 (по крайне мере в 3,5). По описанию ты просто становишься Ртутью из фильмов про Иксов, а не напрямую останавливаешь время, но кто его знает, как всё на самом деле происходит.
Вообще достаточно забавно смотреть за всем этим, зная подноготную. В этом мире маг 3 круга уже охренеть каким крутым считается, хотя на самом деле он всего-лишь 5 уровня. Та же самая Ивилай, обладая магией 5 круга, имеет 9-10 уровень, как и Лакюс. А вот 10 круг должен открываться с 19 уровня. Соответственно, Аинз, как кастер запредельной магии, имел бы 20+ уровень в днд, но в Иггдрасиле он докачался до 100. Вспоминая слова Альбедо о том, что из людей может получаться нежить не выше 40 по иггдрасильским меркам уровня, и тот факт, что максимальный показанный нам уровень людей - это 10 по меркам днд, можно предположить, что в Иггдрасиле прогрессия снижена в 4 раза по сравнению с настолкой. Но это всё так, не более чем натягивание совы на глобус.
Сам же сезон оказался лучше 2, но завышенные ожидания перед последними двумя сериями всё-таки сыграли злую шутку. Поглядим, как там будет дальше, если будет.
Shevar
Цитата: CoJIo MoH
Да вроде так ..., но судя по реакции Альбедо, Момонга ехал в паланкине, а Актер Пандоры - играл Момона. Слова про замужество Альбедо, больше в стиле Актера Пандора (слишком переиграно).

Собственно я отталкивался от тех же соображений. Если бы было наоборот, то реакция и Альбедо должна быть противоположной.

Цитата: Spirit770
А вот 10 круг должен открываться с 19 уровня. Соответственно, Аинз, как кастер запредельной магии, имел бы 20+ уровень в днд, но в Иггдрасиле он докачался до 100. Вспоминая слова Альбедо о том, что из людей может получаться нежить не выше 40 по иггдрасильским меркам уровня, и тот факт, что максимальный показанный нам уровень людей - это 10 по меркам днд, можно предположить, что в Иггдрасиле прогрессия снижена в 4 раза по сравнению с настолкой. Но это всё так, не более чем натягивание совы на глобус.

Тут мультиклассовая система. Т.е. можно качать сразу несколько классов, но сумма их уровней должна быть меньше 100. В ранобе вместе с артами приведены карточки персонажей. Для примера накидаю ток Аинза, желающие могут нагуглить всех стражей и многих второстепенных персов (забейте в гугл "overlord character sheets"), там есть интересная инфа.
Spirit770
Цитата: Shevar
Тут мультиклассовая система. Т.е. можно качать сразу несколько классов, но сумма их уровней должна быть меньше 100. В ранобе вместе с артами приведены карточки персонажей. Для примера накидаю ток Аинза, желающие могут нагуглить всех стражей и многих второстепенных персов (забейте в гугл "overlord character sheets"), там есть интересная инфа.

Не поверишь, но в днд тоже можно мультиклассированием заняться, и топовые билды не-кастеров как раз таким образом и получаются. Но это не отменяет того, что Аинзу нужно было набрать необходимый УЗ (уровень заклинателя), чтобы открыть доступ к высшим кругам, который как раз и складывается из его уровней мистического заклинателя (расовые уровни, судя по названиям, точно также повышали УЗ). Но это всё моё имхо, не более.
denis1103
Цитата: динамик
Интересно-вообще в перспективе появятся такие в следующем сезоне?


В ближайших двух сезонах - точно нет. Разве что Король эльфов возможно Игрок. Но пока о нем мало инфы и светился он в ранобе 1 раз. Но сомневаюсь, что за его спиной такие же ресурсы как у Айнза с Назариком. Жаль...

Самое интересное. что в этом мире есть термин "Игрок". Правда обитатели мира не совсем понимают, что он означает, но явно не ассоциируют его с понятием игрока в азартных играх.

Вообще, все так разбросано по произведениям оверлорда (аниме, ранобе, веб-новеллы...). Но по кусочкам можно сделать выводы, что:

Раньше в этот мир уже попадали Игроки. Первые 6 основали Слейновскую Теократию. В ней, им поклоняются как Шести Великим Богам. Артефакт одного из них мирового класса и воздействовал на Шалтир.

Потом была еще одна партия игроков - Восемь Королей Жадности. Они создали Империю на Юге. От нее остался только Парящий город (упоминается в 1-м сезоне и в 3-м) посреди Южной Пустыни.

Потом отряд из 13 Легендарных героев, в котором было только 2 Игрока (эти завалили друг друга).

Судьба остальных особо не известна. Может где-то кто-то и затаился, но пока Ялдабаоф всех гнет.
denis1103
Цитата: Shevar
п.с. вопрос знатокам - в конце под видом Момона был Актер Пандоры? Я в этом почти полностью уверен, но лучше уточнить.

Вся сцена постановка. Демиург взял под контроль ребенка и заставил того кинуть в Айнза камень. Со всем вытекающим....
И Да. Это Актер Пандоры выдал себя за Момона.
Shevar
Цитата: Spirit770
Не поверишь, но в днд тоже можно мультиклассированием заняться, и топовые билды не-кастеров как раз таким образом и получаются. Но это не отменяет того, что Аинзу нужно было набрать необходимый УЗ (уровень заклинателя), чтобы открыть доступ к высшим кругам, который как раз и складывается из его уровней мистического заклинателя (расовые уровни, судя по названиям, точно также повышали УЗ). Но это всё моё имхо, не более.

Я знаю, что в днд доступны мультиклассы, но не думал что там можно качаться выше 20 уровня. В конце концов в эти правила я особо не закапывался, только пробежался по основам. Но не раз слышал от знающих людей, что все классовая система и заклинания в овере полностью взяты оттуда.
sawfan
Цитата: CoJIo MoH
Тут уже много раз обсуждалось, что автором за основу взята система D&D

Так D&D в своей сути - это пошаговые бои. Они собственно и неприменимы к массовым пвп по тем же причинам, что и остановка времени. Тем более в ммо. Или нам все аниме показывают пошаговую боёвку. VRммо с пошаговыми боями. Звучит отстойно.
CoJIo MoH
Цитата: sawfan
Так D&D в своей сути - это пошаговые бои. Они собственно и неприменимы к массовым пвп по тем же причинам, что и остановка времени. Тем более в ммо. Или нам все аниме показывают пошаговую боёвку. VRммо с пошаговыми боями. Звучит отстойно.

Не совсем понял что значит звучит отстойно? NWN одна из моих любимых игр, благодаря в том числе зрелищности боев. Раскаченный персонаж делает до 4-ех (иногда более) атак за раунд, в то же время блокирует и уклоняется от вражеских атак - вообщем-то бой проходит весьма активно. А что тогда круто по вашему? Закликать до смерти противника? Ну а вообще когда речь шла о D&D, все таки подразумевался антураж и наполнение игры, а не пошаговая система.
sawfan
Цитата: CoJIo MoH
Не совсем понял что значит звучит отстойно?

То что при масс пвп с большим числом игроков, находясь в виртуальной реальности и будучи погруженным в тот мир, Вы будете девяносто процентов времени просто стоять. Одно дело, когда сидя перед монитором видишь, что твой персонаж стоит. А другое дело самому стоять там и ждать всех ходов.
Цитата: CoJIo MoH
А что тогда круто по вашему? Закликать до смерти противника?

Чем Вы собрались закликивать в VR mmo? там мышки нет.
Цитата: CoJIo MoH
Ну а вообще когда речь шла о D&D, все таки подразумевался антураж и наполнение игры, а не пошаговая система.

Речь шла не о D&D. Я D&D уважаю. Я говорю не о нашем мире, а о мире аниме. В той игре, которую нам показывали вначале, и из которой герой попал в этот мир, не могло быть такой способности из последней серии. Потому что способность остановки времени нельзя так реализовать, ее можно только симулировать заставив всех вокруг замереть и ждать. Это сломает все погружение в виртуальную реальность. Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.
Ну и еще раз повторю. Люди не захотят играть в игру, где их будут заставлять ждать, пока кто-то другой остановит время чтобы поколдовать/пострелять/потанцевать. Поэтому во всех мультиплеерных 3D экшенах(чем показанный в аниме VR и является) до сих пор не применяется остановка или замедление времени.
CoJIo MoH
Цитата: sawfan
То что при масс пвп с большим числом игроков, находясь в виртуальной реальности и будучи погруженным в тот мир, Вы будете девяносто процентов времени просто стоять. Одно дело, когда сидя перед монитором видишь, что твой персонаж стоит. А другое дело самому стоять там и ждать всех ходов.

Ну во-первых, от данного заклинания можно защититься. Об этом говорит сам ГГ в аниме. Во-вторых, что вы постоянно соскакиваете то на "отстойно звучащую" пошаговую систему, то на конкретное заклинание. И так по полочкам: я не утверждал, что Игдрасиль был пошаговый (хотя не вижу в этом ничего плохого); большинство заклинаний в Игдрасиле ограничено площадью действия и временем действия (про данное заклинание информации в первоисточнике нет, но вывод напрашиваться сам собой). Итак, т.е. 90% времени стоять все не будут.
Цитата: sawfan
В той игре, которую нам показывали вначале, и из которой герой попал в этот мир, не могло быть такой способности из последней серии. Потому что способность остановки времени нельзя так реализовать, ее можно только симулировать заставив всех вокруг замереть и ждать. Это сломает все погружение в виртуальную реальность. Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.
Ну и еще раз повторю. Люди не захотят играть в игру, где их будут заставлять ждать, пока кто-то другой остановит время чтобы поколдовать/пострелять/потанцевать. Поэтому во всех мультиплеерных 3D экшенах(чем показанный в аниме VR и является) до сих пор не применяется остановка или замедление времени.

Вопрос в названии? Снова возвращаемся к D&D? Там это заклинание реализовано именно так (все стоят и ждут несколько секунд) и называется именно так (остановка времени). Хотелось бы заметить, что некоторые эффекты заклинаний в новом мире претерпели изменения (т.е. в новом мире "массовый стан", мог превратиться в остановку времени)
Вопрос применения данного заклинания в массовых PVP - почему это плохо? Я так понимаю массовые PVP как раз нужны чтобы раскрыть классы поддержки.
Цитата: sawfan
Чем Вы собрались закликивать в VR mmo? там мышки нет.

Судя по описанию: в Игдрасиле у игрока всегда была панелька, на которой выведены иконки заклинаний. Игрок выбирал их (кликал или тапал - выбирайте что нравиться, отсюда - закликать, затапать), настраивал (длительность, радиус применения, дальность и т.д. по необходимости) и после этого запускал. В новом мире механика поменялась нет никаких иконок и настроек, игрок просто чувствует какие заклинания может применить и какие в откате, какие настройки у заклинания, и применяет их очень быстро (по сравнению с игрой). В первом сезоне Момонга отправился на арену (в первых сериях) и экспериментировал с заклинаниями чтобы выяснить как применять заклинания в новом мире.
Shevar
Цитата: sawfan
Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.

Есть такая вещь, как ролевая составляющая. Есть целая куча ммо, где у разных классов есть одинаковые, по своей сути заклинания, но с разными названиями. Скажем у воина это оглушение, у некроманта паралич, у мага заморозка. Все они на время обездвиживают противника, однако могут иметь разные условия для активация, зону действия, продолжительность и способы противодействия. Тут то же самое. Почему нельзя назвать спел, который останавливает всех, кто попал в область действия (включая союзников), остановкой времени? В конце концов классы, которые могут "манипулировать временем" в ммо уже давно не новинка. При этом никто не утверждает, что в Иградсиле у этого спела не была ограниченная зона действия.
А насчет пошаговости - вышедшие на компьютере рпг прекрасно показали, что правила днд вполне пригодны и для боев в реальном времени.
estrel
Цитата: sawfan
Чем Вы собрались закликивать в VR mmo? там мышки нет.

А вы сами-то как думаете? Конечно же магические атаки будут завязаны на определенные действия игрока, движение рук, отдельных пальцев, слов - словоформы это один из способов активации заклинания - пожалуй самый распространенный в фэнтези в то время как манипулятивная или жестовая - основанная на жестах, хоть и имеет распространение, но отдельно от словоформ идет редко. Также существует предметная магия - то есть с использование предметов - посохов, жезлов и прочих артефактов и амулетов. Хотя этот вид магий не отделяют от жестовой и словоформ. Есть также ритуальная - основанная на словоформах в сочетании с нанесением рун, пентаграмм и прочих рисунков - к такой магии относится шаманизм.
В общем в игровом мире, реализовать систему активации магических способностей персонажа, очень даже легко.
Цитата: sawfan
Речь шла не о D&D. Я D&D уважаю. Я говорю не о нашем мире, а о мире аниме. В той игре, которую нам показывали вначале, и из которой герой попал в этот мир, не могло быть такой способности из последней серии. Потому что способность остановки времени нельзя так реализовать, ее можно только симулировать заставив всех вокруг замереть и ждать. Это сломает все погружение в виртуальную реальность. Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.
Автор не особо разбирается в игровых механиках, но это именно остановка времени и ничто иное.
Другое дело, как это можно реализовать и что при этом должно происходить с сознанием игрока попавшего под действие этого заклинания. Вполне может статься, что для игрока это и в самом деле было как стан, но это ничего не меняет, ведь в это время он не мог ничего сделать и для него время и в самом деле стояло. Но само время при этом продолжало идти. Однако это уже не игровой, а реальный мир и то, что в игре лишь имитировало остановку времени, в реальности и в самом деле приводит к таким результатам. С этим нужно просто смириться, а не цыкать, фукать и плеваться.
CoJIo MoH
Цитата: estrel
А вы сами-то как думаете? Конечно же магические атаки будут завязаны на определенные действия игрока, движение рук, отдельных пальцев, слов - словоформы это один из способов активации заклинания - пожалуй самый распространенный в фэнтези в то время как манипулятивная или жестовая - основанная на жестах, хоть и имеет распространение, но отдельно от словоформ идет редко. Также существует предметная магия - то есть с использование предметов - посохов, жезлов и прочих артефактов и амулетов. Хотя этот вид магий не отделяют от жестовой и словоформ. Есть также ритуальная - основанная на словоформах в сочетании с нанесением рун, пентаграмм и прочих рисунков - к такой магии относится шаманизм.
В общем в игровом мире, реализовать систему активации магических способностей персонажа, очень даже легко.

Уже сейчас есть игры, которые используют голосовое управление, в частности для кастования заклинаний (Пример: In Verbis Virtus).
estrel
CoJIo MoH,
Но я думаю, что все в конечном итоге сведется к миксу в стиле аля Гаррик Поттертый /сотрудник автоинспекции - словоформа, жестикуляция и используемый предмет - волшебная палочка. Так как полное погружение, с отключением сознания от тела, дело довольно хлопотное, ведь для этого потребуется не один нейрошлем или VR-очки, там потребуется целая система жизнеобеспечения как было показано в Матрице, чтобы человек не склеил ласты, и не проснулся в собственных пардон фекалий. К тому же, в доме такого игрока должна быть установлена система умный дом чтобы вызвать пожарных, если случится возгорание, полицию если в дом, пока хозяин играет, проникнет какой-нибудь злыдень. Ну и медиков, если система жизнеобеспечения не справится со своей задачей.
Все может свестись и к примерно такому, что было показано в фильме - Первому игроку, приготовиться. Где опять же отсутствует абсолютное полное погружение аки Матрица. Это уже вполне себе позволяют современные технологий виртреальности, хотя хотя обойдется оборудование дороговасто.
Хотя к чему я все это расписываю... вам? Впрочем,.. может быть Sawfan прочитает и поймет, что он ошибается думая, что это технически сложно или невозможно.
А уж про то, что человек не может принять того, что время в бесконечной перспективе можно остановить... я и говорить не хочу. Это как с верой в Бога - хочешь верь, хочешь не верь и на костер никого ради своих убеждений не тащи.
alienoid
Имхо, ММО ММО рознь, и от того, что именно вы под этим понимаете, будет зависеть, насколько данное заклинание дико воспринимается.

Некоторые называют Diablo III ММО, хотя там одновременно только 4 игрока могут присуствовать в игровом мире. В рамках такого размера, остановка времени вполне может существовать и мало будет отличаться от масс-оглушения.

Для других ММО это Kingdome under fire 2, где есть несколько мощных игроков, а с ними бегают отряды НеПиСей, создавая таким образом движуху. Не помню точно, сколько там на одном поле битве (а по сути – закрытой арене) может сразу живых игроков быть, но тоже не много. Там остановка времени так же имеет право на существование.

Но если взять, допустим, Lineage II, то там это будет лютая дичь. Иной раз в одном месте открытого мира могут столкнуться полтысячи живых игроков, причём не на арене, а в любом месте: осада замка, выход из города, на полпути в рейдовому боссу, просто на любой точке появления монстров, где выгоднее всего их убивать. В рамках такого ММО механика остановки времени будет попросту невозможна, т.к. сделает игру, пардон, неиграбельной, ведь всё будет сводиться к тому, кто первый сумеет проучить подобное заклинание. Как только у одного клана маг с такой магией появится, другие кланы будут задавлены, и первый клан получит ещё людей с такими заклинаниями, и ещё. Никто в это играть после такого не станет. Самое мастштабное заклинание оглушения, которое есть в игре у игроков, может лечь всего на десяток плотностоящих людей. В масштабах полутысячи человек, это мизер. Тем более, что есть защитная бижутерия. Но так на то это и простое оглушение, ни в какое сравнение с остановкой времени, чтобы одно тело несколько минут ходило и чудило, пока остальные сотни игроков смотрят на это или в чёрный экран.

В D&D, коль скоро на него тут многие опираются, такого количества живых людей никогда не собиралось, насколько я помню. Потому, если мир данного анимэ на что-то подобное и опирается, то скорее на KuF2, а значит: минимум живых игроков, куча НеПиСей и весь мир разрезан на изолированные куски, в границах которых может быть любая ерунда, при условии, что живых игроков в данной зоне не будет больше двух.
Shevar
Цитата: alienoid
Но если взять, допустим, Lineage II, то там это будет лютая дичь. Иной раз в одном месте открытого мира могут столкнуться полтысячи живых игроков, причём не на арене, а в любом месте: осада замка, выход из города, на полпути в рейдовому боссу, просто на любой точке появления монстров, где выгоднее всего их убивать. В рамках такого ММО механика остановки времени будет попросту невозможна, т.к. сделает игру, пардон, неиграбельной, ведь всё будет сводиться к тому, кто первый сумеет проучить подобное заклинание. Как только у одного клана маг с такой магией появится, другие кланы будут задавлены, и первый клан получит ещё людей с такими заклинаниями, и ещё. Никто в это играть после такого не станет. Самое мастштабное заклинание оглушения, которое есть в игре у игроков, может лечь всего на десяток плотностоящих людей. В масштабах полутысячи человек, это мизер. Тем более, что есть защитная бижутерия. Но так на то это и простое оглушение, ни в какое сравнение с остановкой времени, чтобы одно тело несколько минут ходило и чудило, пока остальные сотни игроков смотрят на это или в чёрный экран.


Кажись Аинз в этот момент говорил, что первое правило дуэлей - защита от остановки времени. А значит методы противодействия подобным чарам были широко распространены и доступны даже немагическим классам. Кроме того, как такая защита может работать? Самый очевидный вариант - после каста спела все игроки, которые имеют резист продолжают действовать как раньше, а без резиста замирают. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что заклинание остановки времени не тормозит время во всем мире/отдельной локе, а отправляет цели в некоторой области в стазис. Конечно, можно рассмотреть вариант защиты, когда такое заклинание не может быть активировано ни одним магом впринципе, но на мой взгляд это уже уровень глобальных войн между гильдиями, а не дуэли у входа в город (каждому магу в масс зарубе такой запрет персонально не повесишь, а значит это такая же массуха, действующая на область). Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.
Чисто логика человека, который хз как подобные заклинания были описанны в днд.
CoJIo MoH
Цитата: Shevar
Кажись Аинз в этот момент говорил, что первое правило дуэлей - защита от остановки времени. А значит методы противодействия подобным чарам были широко распространены и доступны даже немагическим классам. Кроме того, как такая защита может работать? Самый очевидный вариант - после каста спела все игроки, которые имеют резист продолжают действовать как раньше, а без резиста замирают. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что заклинание остановки времени не тормозит время во всем мире/отдельной локе, а отправляет цели в некоторой области в стазис. Конечно, можно рассмотреть вариант защиты, когда такое заклинание не может быть активировано ни одним магом впринципе, но на мой взгляд это уже уровень глобальных войн между гильдиями, а не дуэли у входа в город (каждому магу в масс зарубе такой запрет персонально не повесишь, а значит это такая же массуха, действующая на область). Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.
Чисто логика человека, который хз как подобные заклинания были описанны в днд.

Опять сошлюсь на NWN. Там имелся режим контр заклинаний. Т.е. маг кот. оборонялся смотрел какую магию кастует атакующий маг и кастовал контрзаклинание. Два заклинания гасились и аткующий не получал никакого эффекта. Вот один из способов борьбы...
SBash
Я бы вообще не воспринимал заклинания остановки времени так буквально, реальнее выглядит ускорение персонажа. В разрезе игры такие скилы просто сокращают времия каста кд перемещения и всего прочего, даже если игра не пошаговая
alienoid
Цитата: Shevar
Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.

Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

В ММО мне известны механики, когда массово кого-то обездвиживают, делая неуязвимым. Это используется для выведения из строя какого-то количества игроков, чтобы с другими было проще расправиться. Например, окаменение. Вот вы дрались 10 на 10, а вот уже вас 10, а врагов только 4, убиваете их, и ждёте, пока оставшиеся "выйдут из камня". Или умение на одну цель, чтобы вывести из боя ключевого персонажа, скажем, лекаря или самого больнючего воина.

Другое дело – онемение/паралич. Цель или цели полностью обездвижены, но урон и любые эффекты проходят. Однако это либо заклинание по одной цели, либо же как защитная мера, когда паралич наступает у бьющих врукопашную обладателя такой защиты.

И то и другое, равно как и оглушение, обездвиживание (нельзя двигаться, но любые иные действия возможны + проходят все эффекты и урон) никакой серьёзной массовости не имеют, либо на одну цель идут, либо на небольшую группу, сконцентрированную на площадке, грубо говоря, 5 на 5 метров.

Хех. Похоже, что придирка есть исключительно к эпатажному названию навыка, а не к его действию, т.к. действие-то толком и непонятно: какой радиус? На кого и как действует? Останавливает время или ускоряет кастующего?
Shevar
Цитата: alienoid
Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

Он наложил заклинание отложенной смерти. Т.е. оно начинает действовать не сразу, а с некоторой задержкой. Аинз скастовал спел и снял остановку зак раз перед его активацией. В итоге со стороны это выглядело как мгновенная смерть. При чем у меня есть очень большие сомнения в том, что подобное сработало бы на кого-то уровня стражей или самого Аинза. В конце концов Строноф не дотягивает даже до горничных, которые в среднем около 50 уровня.
CoJIo MoH
Цитата: alienoid
Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

Момонга наложил заклинание с отложенным началом действия, т.е. заклинание было расчитано по таймингу так чтобы сработать сразу после окончания остановки времени. Исходя из описания автора, так в Игдрасиле могли делать только единицы.
Цитата: alienoid
В ММО мне известны механики, когда массово кого-то обездвиживают, делая неуязвимым. Это используется для выведения из строя какого-то количества игроков, чтобы с другими было проще расправиться. Например, окаменение. Вот вы дрались 10 на 10, а вот уже вас 10, а врагов только 4, убиваете их, и ждёте, пока оставшиеся "выйдут из камня". Или умение на одну цель, чтобы вывести из боя ключевого персонажа, скажем, лекаря или самого больнючего воина.

Не совсем то... В данном случае стан для всех (в том числе союзников). Т.е. активным остается только кастер, кот. не может напрямую воздействовать ни на кого кроме себя. В NWN, подобное заклинание присутствовало, чтобы дать магу приготовиться к незапланированной битве - бафнуть себя (мое мнение).
Цитата: CoJIo MoH
реальнее выглядит ускорение персонажа. В разрезе игры такие скилы просто сокращают времия каста кд перемещения и всего прочего, даже если игра не пошаговая

Т.е. стать мега быстрым и шмалать как из пулемета заклинаниями? Вот в таком случае точно нет баланса.

Повторюсь: некоторые заклинания и скилы в новом мире претерпели изменения (рыцари смерти призываемые из трупов - не исчезают, в Игдрасиле - они призывались на время, в новом мире - если нет поблизости трупов, они тоже призываются на время; сверхуровневое заклинание заморозки, примененное Момонгой в деревне ящеров стало мощнее в части области покрытия (в Игдрасиле, оно предназначалось для снижение воздействия огня в лавовых областях). Поэтому заклинание "массового стана" с названием "остановка времени", исходя из описания, могло превратиться в настоящую остановку времени всего нового мира (так как это уже не игра).
Wain
Мдаа обосрались со своим богомерзким 3д... На сотни рыцарей смерти - ноль реакции, пожиратели душ (о которых судачили только ужасные легенды, а в последствие, ставшие коняхами в колдовском королевстве) просто выпилены. Кровавая бойня со стонами, криками, звуком раздавленных плоти и костей - превращена в ленивый погон маникенчиков. feelsbadman
Кстате солдаты королевства были слишком хорошо экипированы, хотя в книге описывалось, что они были всяким сбродом, который каждый дворяшка приводил со своих владений... Хотя чего запариваться с 3д моделями, наклепали одинаковых и норм.

Пустой Э Рантел без жителей рофл. В книге людям сначало казалось, что Альбедо ангел и она пришла их спасти, до Момомона... Тут.. Ну тут просто некому было ее оценить, так что получается авторы убили 2 зайцев сразу?xD
estrel
Wain,
С добрым утром!
Тут некоторые авторы от балды выдают цифры армий в пять и более тысяч человек, к тому же сказАчна экипированных тысяч юнитов. Вы же говорите о художниках, им же не за их логические измышления шекели из мошны платють. Но таки да, вы абсолютно правы в ваших претензиях, мне бы тоже хотелось чуточку больше правдоподобности раз уж это средневековое средневековье со всеми вытекающими... А там и улицы чистые и вообще... Может они конечно улицы магией очищают, но думается мне, что художникам не то чтобы лень рисовать то, что должно ручьями течь по булыжным мостовым, они о таких мелочах даже не задумываются. В общем, нет у них внимания к мелочам.
Lab Rat
Цитата: Wain
Кстате солдаты королевства были слишком хорошо экипированы

Данунафиг? То, что я узрел - легкая пехота в кожанках/железных нагрудниках с короткими копьями и круглыми щитами и такая же легкая кавалерия. Ни тяжелой пехоты и кавалерии, ни лукарей, ни полевых укреплений. Атакуют толпой. Самое то для ополчения голозадого.

И если уж тут D&D помянули - все CRPG по этой системе, в которые я играл (включая и NWN) - пошаговые. Хотя с первого взгляда может показаться, что realtime. За MMОRPG не скажу - не специалист.
sawfan
Цитата: CoJIo MoH
Во-вторых, что вы постоянно соскакиваете то на "отстойно звучащую" пошаговую систему,

Я дословно сказал. "VRммо с пошаговыми боями. Звучит отстойно". Почему я так считаю уже объяснил. Отстойной пошаговую систему я не называл. Я лишь сказал, что она не применима к массовому пвп. Вы сами придумали себе оппонента и сами с ним спорите.
Цитата: alienoid
Имхо, ММО ММО рознь, и от того, что именно вы под этим понимаете

Судя по описанию гильдии Момонги в Иггдасиле, там было более 30 человек, среди которых были 9 основных. Судя по первым сериям аниме, они предусматривали оборону гробницы. Можно предположить что ГвГ здесь все же были. Либо полные 30 на 30, либо минимум 10 на 10.
Цитата: alienoid
Похоже, что придирка есть исключительно к эпатажному названию навыка, а не к его действию

Моя основная претензия к тому, как это было показано. Противник вскидывает меч, Айнз останавливает время, мир рисуется серым и замершим, он неспешно подходит к сопернику, успевает что-то порассуждать, и кастует ему спэл в лицо. Для чуваков неподалеку прошло мгновение. Можно сказать, что они здесь как NPC, и время для них течет иначе. Но этого мы как и герой пока не знаем, и потому Айнз мог хотя бы удивится. Это не было похоже на ускорение каста. Он просто неспешно подошел к чуваку в стазисе. Можно сказать, что заклинание здесь работает не как в игре, но Айнз был абсолютно уверен в том что он делает. Обычно он нам указывает на каждый пенек, который отличает этот мир от мира игры, а тут тишина.
Это конечно можно было бы принять, но количество допущений при этом, лично для меня становится чрезмерным.
.
Shevar
Цитата: sawfan
Судя по описанию гильдии Момонги в Иггдасиле, там было более 30 человек, среди которых были 9 основных. Судя по первым сериям аниме, они предусматривали оборону гробницы. Можно предположить что ГвГ здесь все же были. Либо полные 30 на 30, либо минимум 10 на 10.

Фраза "41 высшее существо" вам ничего не говорит? И да, не помню было ли это в 1 сезоне, но самая больщая армия, штурмовавшая Назарик насчитывала 1.5к игроков входивших в союз 8 гильдий. И никто так и не дошел до конца. И да, гильдия Айнза никогда не была на 1 месте топа ихнего сервера (максимум 9, а под закрытие скатилась на 29). И да, Японские (читай Корейские) игроделы не умеют в баланс, где бы 1 вдоначенный игрок не клал в соло целые рейды (см Айнза с кучей донат плюх из рандомных сундуков, да он на них всю зарплату сливал! живя при этом в конуре и питаясь дошиком!). В общем как-то так. Стандартная корейска гриндилка со свободным масс пвп, балансом через донат и мировыми боссами-манекенами, единственная сложность убийств которых - отбить их у чужого рейда. Та же линейка или аркейдж, только в вр и с прокачкой из днд.

Цитата: sawfan
Можно сказать, что заклинание здесь работает не как в игре, но Айнз был абсолютно уверен в том что он делает. Обычно он нам указывает на каждый пенек, который отличает этот мир от мира игры, а тут тишина.
Это конечно можно было бы принять, но количество допущений при этом, лично для меня становится чрезмерным.

Чему удивляться? У него под боком целый НИИ с Деми во главе, который и проверяет как работают разные спеллы. Уж что-то, а базовый арсенал и подобные плюшки давно должны были разобрать. Тем более что в качестве испытуемых - местные неписи. Как раз недавно у них были свежие поставки.
alienoid
Таких деталей из прошлых сезонов уже не помнил.

Однако, как и говорил ранее, в действительно массовых ММО, где сотни и тысячи игроков сталкиваются, что массовый стан на такое количество людей, что паралич, что остановка времени – лютый дисбаланс даже по меркам корейских "бесплатных" гриндилок.

Далеко ходить не надо: в современной Lineage II ввели эпичное-переэпичое оружие, которое выбивается с топовых боссов-драконов. Сначала должно повезти с выпадением самого оружия, потом ещё несколько раз получить доп материалы для повышения уровня этого оружия. В итоге через какое-то время вы получаете, скажем, лук, который даёт вам уйму здоровья, тонну урона и дополнительный массовый стан (который всё так же имеет ограниченную зону поражения, в разы меньшую, чем обычные массовые атаки лучника).

Вполне ожидаемо, это привело к тому, что подобные орудия стали скапливаться лишь у одного клана/легиона/гильдии, и привело к тотальному застою на каждом из серверов. Люди либо игнорируют данный клан, где один человек может выкашивать за пару секунд целые альянсы кланов (включая топ-донатеров), либо сами в этот клан пытаются пролезть, потому что иначе солидную часть игрового контента просто не увидишь. И хотя разработчики продолжают добавлять в игру донатные и внутри игровые усиления снаряжения, пока что "болото" только ширится и игроков остаётся всё меньше.

Не то чтобы так уж важно было, что там и кто в анимэ кастует, но просто иные косяки, не связанные с игровыми механиками, не так коробят некоторых людей ,)
Shevar
alienoid,

Я тож конкретику не помнил, но почти все это есть в прологе к первому тому, так что найти не проблема.

Насчет баланса и т.п. - в той ммо были массовые заклинания наподобие тех, которым Айнз призвал тех самых овечек. Да, они долго кастились и имели большой откат, но если ты скастовал, то вражескому войску без маг защиты крышка. Причем, похоже, подобные плющки были у многих магических классов и активно юзались в гильд варах. На этом фоне подобный стан не кажется таким уж дисбалансным. Притензия может быть разве что с почти мгновенным кастом, с другой стороны у Аинза вроде были артефакты для ускоренного каста.
estrel
alienoid,
Shevar,
Далеко ходить не надо, старый добрый World of Warcraft, конечно там не было такого "ужасного" массового стана, как показали в Оверлорде, но даже там, стан имеется, хотя и носит иное название и принцип действия, однако его основная функция - удержание противника на месте и прерывание заклинаний и других действий. Такие станы могли сдавать почти все классы, и например вар не рукожоп-нищеброд, мог раз шесть секунд развалить всех, кто попал в этот стан. Так же мог сделать шаман, друид в сове, заковав противника в корни и зафигачив их звездочками с небес. Так мог убить всех хороший фаер маг или убер варлок. Это дело буквально пары кастов или прожатия двух трех абилок и крит-прока. И это без донатных вещичек. Сейчас же, есть масса ммо и одной из крайних является Black Desert где балансом вообще не пахнет, хотя донатные вещи там на баланс никак не влияют и расскачаться и одеться там может каждый, у кого хватит терпения. Другое дело, откуда у тебя руки растут, но это уже другая история, тут какой класс не выбери и сколько бабла не влей, в любой игре рукожоп будет страдать.
Однако в Овере четко дают понять, что подобный стан, есть у многих, если не у всех, магических классов и что любой кто не конченый нубас, сразу юзает антиконтроль, не заюзал - сам виноват, рукожоп должен страдать.
Однако меня насторожило то, что Айнз упомянул о скрытых возможностях меча которым сражался Газеф, когда и как он научился считывать эти скрытые возможности? Этого нам не показали и это, по моему скромному мнению, большое упущение режиссера.
Shevar
Цитата: estrel
Однако меня насторожило то, что Айнз упомянул о скрытых возможностях меча которым сражался Газеф, когда и как он научился считывать эти скрытые возможности? Этого нам не показали и это, по моему скромному мнению, большое упущение режиссера.

Как по мне - косяк начался еще на том моменте, где он вообще этот меч взял. Еще в первом сезоне говорилось, что у Аинза нет воинских классов и он не может использовать оружие и броню. Нам даже показали как он пытается взять в руки различное оружие и оно вылетает из них. Конечно, можно сказать, что он не пытался экипировать меч... если бы не такой же случай с мечом тролля. Меч тролля уменьшил свой размер под владельца, а значит был успешно экипирован. Ну и нам действительно не показали когда это Аинз научился на глаз оценивать статы артефактов без меню. До сих пор он просто пользовался инфой о предметах из игры, однако нереально держать в голове всю базу данных, как и то, что в мире совсем нет уникального для него оружия (или просто похожего, но с другими свойствами).

п.с. наверно найдутся те, кто спросит - "А как же он носит броню и мечи под видом Момона?" Отвечаю. Это призванная экипировка, полученная через один из его магических классов. Он может ее носить и использовать, однако заклинания в ней творить не может (только свитки). Кроме того ему всеравно недоступны воинские умения и он просто машет двумя рельсами.
Wain
Цитата: Lab Rat
легкая пехота в железных нагрудниках

Крестьяне в жЕлезных нагрудниках, изи клап. Дай бог там было бы пару старых кольчуг на десяток человек...

Цитата: alienoid
в современной Lineage II ввели эпичное-переэпичое оружие...
Вполне ожидаемо, это привело к тому, что подобные орудия стали скапливаться

А не в современной Lineage II, так же была эпик бижа повышающая шанс стана. Которая скапливалась в руках берсов одного клана, которые закатывали рЕйды врага в станлок, нажатием одной кнопки...

Цитата: Shevar
На этом фоне подобный стан не кажется таким уж дисбалансным

Ну в игре наверняка были какие-нибудь резист вещи, бафы. Мб у многих классов были скиллы ауты от контроля. Да и кастанул Аинз свой куполок на лоу левельных нПиси, наверняка еще штраф...
estrel
Цитата: Wain
Крестьяне в жЕлезных нагрудниках, изи клап. Дай бог там было бы пару старых кольчуг на десяток человек...

Каких блин кольчуг... крестьяне были вооружены тем, чем они в полях работали и одеты в то же, в чем обычно ходили. Кольчуг им даже ржавых не видать было, только если кто-то из предков на прошлой войне нарыл и тайком прихватил, там ведь все что можно было хоть как-то продать, тащили те, кто был в свите баронетов и прочих владетелей. Крестьянам за такое расхитительство, могли и кол в зад вставить по самые гланды.
Цитата: Wain
Ну в игре наверняка были какие-нибудь резист вещи, бафы. Мб у многих классов были скиллы ауты от контроля. Да и кастанул Аинз свой куполок на лоу левельных нПиси, наверняка еще штраф...
Практически всегда на подобные заклинания, есть контр-заклинания, сие есть баланс - типа.
Цитата: Shevar
Как по мне - косяк начался еще на том моменте, где он вообще этот меч взял.
Вот кстати да, этот момент я упустил из виду, хотя совсем недавно пересматривал первый сезон. Хотя, мне начинает думаться, что Айнз начал таки понимать, чем новый мир отличается от мира Игдрасиля, не просто же так он начал над "паладосом" ставить опыты, аки над морской свинкой. Но если сие не так, то это не вина автора, это вина режиссера-сценариста, что он такой "киноляп" допустил.
CoJIo MoH
Цитата: sawfan
Моя основная претензия к тому, как это было показано. Противник вскидывает меч, Айнз останавливает время, мир рисуется серым и замершим, он неспешно подходит к сопернику, успевает что-то порассуждать, и кастует ему спэл в лицо. Для чуваков неподалеку прошло мгновение. Можно сказать, что они здесь как NPC, и время для них течет иначе. Но этого мы как и герой пока не знаем, и потому Айнз мог хотя бы удивится. Это не было похоже на ускорение каста. Он просто неспешно подошел к чуваку в стазисе. Можно сказать, что заклинание здесь работает не как в игре, но Айнз был абсолютно уверен в том что он делает. Обычно он нам указывает на каждый пенек, который отличает этот мир от мира игры, а тут тишина.
Это конечно можно было бы принять, но количество допущений при этом, лично для меня становится чрезмерным.

До этого Момонга уже применял остановку времени на арене с работягами, когда неожидано перемещался им за спину (было это первое применение в новом мире, или нет, сказать не могу). Мгновенное применение - метамагия (ускоренное заклинание).
Цитата: Shevar
Как по мне - косяк начался еще на том моменте, где он вообще этот меч взял. Еще в первом сезоне говорилось, что у Аинза нет воинских классов и он не может использовать оружие и броню. Нам даже показали как он пытается взять в руки различное оружие и оно вылетает из них. Конечно, можно сказать, что он не пытался экипировать меч... если бы не такой же случай с мечом тролля. Меч тролля уменьшил свой размер под владельца, а значит был успешно экипирован. Ну и нам действительно не показали когда это Аинз научился на глаз оценивать статы артефактов без меню. До сих пор он просто пользовался инфой о предметах из игры, однако нереально держать в голове всю базу данных, как и то, что в мире совсем нет уникального для него оружия (или просто похожего, но с другими свойствами).

Если речь о D&D, то свойства предмета можно определять через навык ("знания", вроде назывался). У магов была альтернатива в виде применения заклинания, кот. временно увеличивало данный навык и позволяло просматривать свойства и описание предмета. Насчет меча в руках - до тех пор пока Момонга не пытается его использовать как оружие, это просто предмет. Если вспомнить, серию когда меч упал из рук ГГ, то это произошло после того как он начал делать замах. Волшебный меч троля имел свойство слабого отравления и подстраивался под владельца. Момонга взял меч в руки - сменился владелец - изменился размер меча. В качестве спойлера: в новом мире есть как минимум один меч, кот. Момонга может пользоваться как оружием, будучи магом.
estrel
Цитата: CoJIo MoH
В качестве спойлера: в новом мире есть как минимум один меч, кот. Момонга может пользоваться как оружием, будучи магом.

Дайте-ка угадаю - Экскалибур - меч королей? Не угадал?
CoJIo MoH
Цитата: estrel
Дайте-ка угадаю - Экскалибур - меч королей? Не угадал?

Название не знаю, прочих свойств (помимо озвученного) - тоже, так как автор решил оставить очередной рояль в кустах (возможно, он про него уже и не вспомнит, Момонга оставил меч там где увидел...).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.