Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Proxy is offline or restarting...

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
Ответить
 Tales of Zestiria the X / Сказания Зестирии, новинка от Ufotable
Havk999
1 марта 2017 19:43
Сообщение #101



Доно
  • 85

Репутация: 177
Группа: Новичок
Сообщений: 24342
Регистрация: 18.05.2013
ICQ:--
Цитата: Bato-San
джеймс бонды - нарицательное (мог бы и штирлицами назвать). Большинство дипломатов - таки же и есть те самые члены разведки во все времена. Это не говоря уже про то, что кроме дворян никто политикой в те времена не баловался, а дворяне в большинстве таки же носили оружие не для украшения.

Не спорю, но что-то у этой парочки оружия я не видел. Да и я что-то сомневаюсь что они могут орудовать маятниками как слепой дезел или роза которая росла в спецназе. Второй дворянин так и вовсе не был похож на воина, так на какого-то жиртреста(не он может и воин но явно не плаща и кинжала). Ну хоть на дипломата из озёрного града такого сказать нельзя, если это не лень разработчиков то как раз именно он следил за нами время от времени. Если лень, то это был кто-то другой, что будет печально, но к счастью этого мы не узнаем.
Цитата: Bato-San
У меня лично ассортимент меняется при регулярных закупках. НО вот уровень продаваемых товаров зависит от уровня местности и не растёт с уровнем персонажей, как и уровень монстров в локациях - это недоработка игры, конкретно. Увы. Но, надо сказать, что эта же багофича наблюдается и во многих других рпг.

Ну у меня куда не плюнь асортимент товаров везде был один. Повысился уровень? Получай набор товаров с одними и теми же статами и везде и всегда, за ОЧЕНЬ редким исключением. И ладно блин черепажики у них вроде как всегда должны быть самые крутые товары, но лавки со стартовых локаций?


Цитата: Bato-San
и не жди. Впрочем. я думаю, ты уже дошёл до определённого моменту и сам всё увидел. В дополнении про Алишу нам дадут полюбоваться на Мальтрану ещё разок. НО, вот несмотря на кучу мата про построение уровня в дополнении и то, что без 200 лвл там крайне неуютно, зато сюжет и видеоролики на движке - выше всяких похвал.

Забавно что ими занималась вроде как таже студия что снимала Аниме. Интересно зачем было так калечить сюжет в некоторых местах если в других местах они его наоборот подправили?

--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Перейти в начало страницы
Bato-San
1 марта 2017 21:47
Сообщение #102



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
Цитата: Havk999
Ну у меня куда не плюнь асортимент товаров везде был один.

очень похоже на глюк. Попробуй поиграть без DLC, всяких ускорителей кача, левых костюмов из NGE и 30 слотов под лекарства. Собственно, я так и прошёл.

Цитата: Havk999
Забавно что ими занималась вроде как таже студия что снимала Аниме. Интересно зачем было так калечить сюжет в некоторых местах если в других местах они его наоборот подправили?

а спроси что полегче... cry2

Хотя, учитывая, что игра уже с великолепного музыкального сопровождения опенинга рассчитана на достаточно хардкорную аудиторию ролевиков, можно предположить, что сюжет сериала адаптирован под более соплежуйную аудиторию, которой в целом сюжет пофиг, были бы мимими и кровисча. Играть эта аудитория, скорее всего, не будет, потому что если будет, то ... двоеточие:
Я даже гадать не берусь, чем сериал закончится - ведь то что показано в игре хотя и вполне закономерно и имеет объяснение, но ... сломает шаблон. Особенно поклонникам Алиши.

Поэтому назвать этот сериал рекламой прекрасной игры просто язык не поворачивается. shock

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Havk999
2 марта 2017 08:54
Сообщение #103



Доно
  • 85

Репутация: 177
Группа: Новичок
Сообщений: 24342
Регистрация: 18.05.2013
ICQ:--
Цитата: Bato-San
рассчитана на достаточно хардкорную аудиторию ролевиков

Скорее гриндильщиков потому, что бегать за монстрами там надо много, очень много. А гринд простите извините ни хрена не хардкорная составляющая РПГ. Это ленивая составляющая игры.
Что касается аудитории сериала, то что-то мне подсказывает, что аниме не отобьётся. Ну я могу и ошибаться, однако Зестерия при должной заботе могла стать явлением. Хорошое аниме по игре явление редкое. Чаще чем в кино, но все равно довольно редкое.

--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Перейти в начало страницы
Bato-San
2 марта 2017 10:52
Сообщение #104



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
Цитата: Havk999
бегать за монстрами там надо много, очень много

Скорее от них, если идти быстро по сюжетке и не пытаться при первом прохождении включить все плюшки у хранителей, получить не выходя из хайленда топовый шмот и 200 лвл. aha

Важно только понимание боевой системы и умение думать головой. Тогда игра проходится намного быстрее, а количество убитых монстров не превышает необходимого минимума + "бегает быстрее игрока".

Гринд - это "линейка". Суровый и принудительный. Авторы Зистерии прикололись над её поклонниками, вставив эту "ловушку для манчкинов" в игру. Хардкорные ролевики подобное обходят без особых проблем, зная, что "на дракона, я, друзья, выйду без испуга, если с другом буду я, а дракон без друга !" и тонны таблеток ничего не решают потому что "у каждого мгновенья свой резон".

ЗЫ. Кстати, небольшой спойлер-подсказка по игре - авторы любят пошутить, над игроком в том числе, поэтому закончит игру он с топовым оружием, даже если не занимался целенаправленной прокачкой такового. Впрочем, на случай, если невнимательный попался игрок - ему подкинут ещё парочку вундервафель.

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Havk999
2 марта 2017 20:01
Сообщение #105



Доно
  • 85

Репутация: 177
Группа: Новичок
Сообщений: 24342
Регистрация: 18.05.2013
ICQ:--
Цитата: Bato-San
Скорее от них, если идти быстро по сюжетке и не пытаться при первом прохождении включить все плюшки у хранителей, получить не выходя из хайленда топовый шмот и 200 лвл.

Важно только понимание боевой системы и умение думать головой. Тогда игра проходится намного быстрее, а количество убитых монстров не превышает необходимого минимума + "бегает быстрее игрока".

Гринд - это "линейка". Суровый и принудительный. Авторы Зистерии прикололись над её поклонниками, вставив эту "ловушку для манчкинов" в игру. Хардкорные ролевики подобное обходят без особых проблем, зная, что "на дракона, я, друзья, выйду без испуга, если с другом буду я, а дракон без друга !" и тонны таблеток ничего не решают потому что "у каждого мгновенья свой резон".

ЗЫ. Кстати, небольшой спойлер-подсказка по игре - авторы любят пошутить, над игроком в том числе, поэтому закончит игру он с топовым оружием, даже если не занимался целенаправленной прокачкой такового. Впрочем, на случай, если невнимательный попался игрок - ему подкинут ещё парочку вундервафель.

Это заметно (Кроме топового шмота в конце, я же до него не дошёл) проблема в том что даже при понимании это системы многих врагов приходится буквально что ковырять. По крайней мере мне да и статы как бы свой вес тоже имеют из-за чего и приходится многих врагов именно, что ковырять. Дело муторное и долгое даже если долбишь врага без продуху и он не может тебе ответить. Если играть с ДЛС (Со всеми) то это можно заметить на котегах у этих сволочей ризист фактически ко всему из-за чего казалось бы рядовой бой превращается в испытание терпения. Но так тоже весело. Они все таки не одним резистом деланы и довольно юркие заразы. Да и сами котеги как враги не обязательны.

--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Перейти в начало страницы
динамик
5 марта 2017 20:11
Сообщение #106



Доно
  • 85

Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
9 серия.
Банда Сорея в полном составе отправляется в северные земли,залитые скверной,сражаться против Владыки бедствий(армия которого состоит из созданий удивительно похожих одновременно на подобных из Властелина колец и Гарри Поттера))
По пути к ним примыкают нормины и войско Сергея.
Очень оптимистичная серия,в армии пастыря царит легкая,дружеская атмосфера.Нравится мне такое настроение good
Все ли смогут вернуться из этого похода,вот вопрос.
Перейти в начало страницы
Bato-San
6 марта 2017 23:54
Сообщение #107



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
9 серия. Полна отсебятины и нестыковок в частности из-за того, что пытались вставить то что было в игре - веранда дома Алиши или бой Дезеля и Симоны, хотя последний закончился не так, как в игре, да и был намного раньше.

Второе небесное писание - отсебятина с целью промоушена Берсерии, чего делать явно не следовало именно таким образом. Можно было бы и поумнее как то историю пересказать, не преумножая сущности.

Из плюсов серии - фансервис с едва проснувшимися Розой и Алишей и добрая Мальтрана.
Из минусов - да, действительно, всё начинает походить на Властелина Колец. Халтура она такая...


--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Havk999
7 марта 2017 08:46
Сообщение #108



Доно
  • 85

Репутация: 177
Группа: Новичок
Сообщений: 24342
Регистрация: 18.05.2013
ICQ:--
Bato-San,
Ты забыл плюсы. ПЛЮСЫ. Но не забыл натянуть минус с боевой системой. Малодец. Кстати насчет игровых аксасуаров. Это само по себе дерьмо, просто дерьмо и лучше уж получать их соответственно, чем платить за них (такое часто встречается во многих играх) или делать какие-то особые переключения. И да с каких пор в ДЖРПГ появляется хоть какой-то выбор прохождения сюжета? Они же все линейные как рельсы паровоза.

--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Перейти в начало страницы
Panzer-General
12 марта 2017 12:12
Сообщение #109



Доси
  • 17

Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.01.2013
ICQ:--
Bato-San, И при всем при этом Берсерия просто ПОЛНОСТЬЮ и безапелляционно уделывает Зестирию в плане сюжета (я бы даже сказал размазывает ее по стенке). Если в Зестирии я постоянно позевывал от диалогов (но, надо признать, хороших и забавных из них, было много), то от диалогов в Берсерии я постоянно пребывал в диком восторге. И, кто бы что не говорил, Берсерия в плане сюжета ГОРАЗДО глубже и проработанней. В тоже время, она затрагивает более интересные и неоднозначные проблемы, чем невнятное спасение мира, хоть и не вполне тривиальное.

Я вообще, честно, не понимаю, как поиграв в Берсерию, можно утверждать, что там скучный сюжет и диалоги?????????!!!!!!!!!

В Зестирии я только через 15 часов игры немного разобрался, что герои собираются делать. Сорей и Миклео всю игру неистово бесят. На всю игру только два светлых пятна - Эдна и Лайла, когда пытается шутить.

Да даже фанаты прошлых игр говорят, что Зестирия, мягко говоря, "не совсем ок" (и это трудно оспорить).

П.С. На счет ДЛС костюмов для персонажей, по моему, все вообще наоборот. В Зестирии почти ни одного мало-мальско вменяемого не встретилось. Как можно остаться к игре равнодушным после того как нацепил на Маджилу костюмчик кицуне???
Перейти в начало страницы
fulugan1
12 марта 2017 18:01
Сообщение #110



Кохай
  • 0

Репутация: 0
Группа: Анимешник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.01.2010
ICQ:--
На других саитах больше серий переведено!Хтя я уже довн здесь!ПОТОРОПИТЕСЬ! БЕЗДЕЛЬНИКИ !
Перейти в начало страницы
динамик
13 марта 2017 20:25
Сообщение #111



Доно
  • 85

Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
10 серия.
Что то повествование ближе к финалу становится все более сумбурным и действия персонажей зачастую не поддаются ни какой логике или просто не объясняются.
Вот та же Симона- ну очень странное создание - ее действия трудно понять.То она с героями путешествует,ведет беседы,то вдруг начинает их крушить,а потом превращается в дракона.
Владыка бедствий и вовсе предстает в образе схематичного злодея.
А этот лис хема что творит- не с того,ни с сего заорал,что хочет быть полезным и помочь и ну мочить призраков и прыгать туда- сюда))
Хотя смотрится по прежнему все довольно увлекательно- во многом благодаря отличной графике и музыке,экшену и юмору,как зрелище сериал хорош(та же атака призраков и полчища драконов,да и вообще северная страна gd )

11 серия.
Дезель... cry
Пожертвовал собой,чтобы у пастыря и остальных осталось больше сил на решающую битву.Погиб во многом из за упертости и чрезмерного идеализма Сорея worry
Перейти в начало страницы
Ringo-san
30 апреля 2017 23:23
Сообщение #112



Семпай
  • 51

Репутация: 47
Группа: Анимешник
Сообщений: 152
Регистрация: 19.02.2012
ICQ:--
13 серия вышла очень позитивная, хотя за Сорэя было страшно, но в итоге все закончилось хорошо. Я рада run
И что ж теперь получается, у нас 2 пастыря или Сорэй уже не пастырь. Я не проч посмотреть продолжение.
Перейти в начало страницы
Аннаэйра
1 мая 2017 08:09
Сообщение #113



Семпай
  • 51

Репутация: 204
Группа: Анимешник
Сообщений: 110
Регистрация: 31.03.2015
ICQ:--
Поскольку на основном сайте меня ругали за "слишком длинный комментарий", решила впихнуть его здесь целиком. Не ругайтесь. :)

Что ж... если судить в целом и общем, то мне понравилось. :)

Да, сюжет пошел не по игре, можно даже сказать, что сериал снят "по мотивам"... но, впрочем, этим почти все сериалы по "Tales of..." грешат. И, что приятно, сюжет все-таки вышел не совсем затрепанный, но относительно логичный, со своими тяжкими историями, моральными выборами и прочими тяготами, выпадающими на пути главных героев - и которые им, конечно, предстоит с честью преодолеть! Собственно, что мне особенно понравилось, так это размышления относительно самой концепции Зла и его места в мире, я аж замурлыкала от удовольствия, ибо в игре этому вопросу было уделено сравнительно мало времени: что есть Зло и возможно ли очистить от него целый мир? А что, если это самое Зло неотделимо от самой природы человеческой, следовательно, лишившись возможности творить зло, люди также перестанут быть людьми?.. Помнится, схожим вопросом озаботились герои другой игры, мельком появившиеся в сериале - Велвет Кроу и ее товарищи, жившие за тысячу лет до Сорея - а вот теперь подумать об этом пришлось уже не Владыке Бедствий, но самому Пастырю, априори призванному со Злом бороться! И уже за это от меня сценаристам - большой и жирный плюс.

Естественно, пустив сюжет по иной линии, отличной от игровой, сценаристам также пришлось ввести в повествование нескольких новых персонажей... особо выдающихся я среди них не приметила, но все же проработаны они, для тринадцати-то серий и эпизодических ролей, сравнительно неплохо. Приятно было посмотреть на контраст: у напыщенного принца-предателя Конана, поломавшего жизнь Розе, оказался на удивление мудрый и рассудительный отец-император, а то, как в шестой серии в повествование заплелись эпизоды из "Tales of Berseria"... м-м, я прямо подпрыгнула от удовольствия! Старые персонажи тоже не подкачали: и Алиша, и Роза, и сам Сорей - все они развиваются, все оттачивают свои принципы и убеждения, все сражаются за свою правду, за свое будущее - и сражаются отчаянно, так что наблюдать за происходящем на экране было очень интересно!

Что же касается технической части, то тут претензий нет: графика все такая же яркая и сочная, пусть даже многие сцены происходят в подземельях, под пасмурным небом или вообще ночью - что ж, это только добавляет происходящему некой драматичности, ибо, вспоминая беззаботную жизнь Сорея в Элизии... в общем, как-то жалко становится парня. Много, слишком много на него взвалили!.. Гхм, о чем это я? Ах, да... Музыка. Опенинг меня не особенно впечатлил, а вот эндинг, напротив, понравился чрезвычайно. :) Остальная часть звуковой дорожки, насколько я поняла, по большей части заимствована из игры и первого сезона, но смотрится при этом вполне уместно. Жаль, конечно, что не добавили побольше свеженького... однако не мне, ни одной песни в жизни не написавшей, судить.

Были, конечно, моменты, которые у меня, как у игрока, вызвали вопросы - тут вам и возможность очищения дракона, и смерть оруженосцев со смертью Пастыря, и вулкан Киллараус (внезапно!) на самом материке, а не на острове далеко в океане... и кое-что еще, по мелочи, вроде характеров Мальтран Синей Валькирии, Симоны и Лунара, и роли самого Владыки Бедствий. Впрочем, как я уже сказала, это - не пересказ игры, но сериал "по мотивам", со своей историей и своими правилами. Кое-какие "нововведения" меня смутили, другие порадовали визуально (пьянка Дезеля с Завейдом вышла потрясной, а Слияние Алиши - очень эффектным! :)), но все же, в целом и общем, я осталась довольна.

Итого? Это не совсем экранизация "Сказаний Зестирии", скорее уж - этакий микс "Зестирии" и "Берсерии", снятый по своему собственному сценарию, со своими собственными героями. Не скажу, что мне понравилось до одури, да и концовка немногим счастливее, чем в самой игре... но все же это было хорошее путешествие. И я за него благодарна.

--------------------
Ищу свою дорогу к звездам...
Перейти в начало страницы
Estella
9 мая 2017 16:37
Сообщение #114



Доно
  • 85

Репутация: 50
Группа: Анимешник
Сообщений: 538
Регистрация: 22.11.2016
ICQ:--
Самое ожидаемое мною продолжение в этом году. В игру не играла, так что воспринимала как самостоятельную историю.

1 сезон впечатлил. Интересный дизайн персонажей и необычное сочетаний стилей, эпох, жанров – тут и Пастырь Сорей, выглядящий как ученик индейского шамана, и принцесса в стиле Алисы в стране чудес, любящая шахматную расцветку, и главный друг он же серафим в стиле волшебного принца из какой-нибудь Дюймовочки, и импульсивная бескомпромиссная, но со своими принципами разбойница-наемница Роза, и серафим, похожая на эльфийку, и серафим – типичная меланхоличная лоли, колоритные драконы – короче, винегрет еще тот, особенно, если не играть в игру, но мне понравилось – графика превосходная, редкий случай, когда 3 Д не портит картинку, а местами идет в плюс, прекрасное визуальное и музыкальное оформление опенингов и эндингов.

Классно прорисован сам мир, сражения, трансформации, но меня больше всего зацепили герои – Сорей и Алишия – идеалист, с чистым сердцем и прекрасной мечтой, способный защищать и вести за собой народы, и настоящая идеальная правительница, такая мать своего народа, которая его невзгоды воспринимает как свои и готовая всю жизнь посвятить обретению и сохранению мира и процветания на своей земле. Таких обычно любят простые люди и ненавидят придворные интриганы и вероломные соседи. Чтобы выжить, ей просто необходимо окружить себя новыми верными соратниками – старых почти всех её лишили в начале 1 сезона, и здорово, что во 2 сезоне таким человеком стала Роза – они прекрасно дополняют друг друга.

Так же в 1 сезоне заинтриговала рекламная вставка про начавшееся путешествие Вельвет из Бистерии – но больше из-за самой главной героини этой части – очень уж она классной получилась – наверное, один из лучших виденных мной в аниме образов женщины-воительницы: красивая, стильная, впечатляющая и без 10 размера, развевающегося на ветру в каком-нибудь крохотном железном купальнике, сильная, со стальной волей и в то же время женским характером. Ну и голос сейю очень удачно подобрали. В общем, про неё я бы посмотрела – хотя окружение её, в отличие от Сореевского, как-то не особо заинтересовало.


2 сезон оправдал лучшие ожидания. Герои продолжили развиваться, а места действия расширяться. Понравилось, что уже в самом начале сезона Сорей стал гораздо уверенней и начал вести себя как настоящий почувствовавший свою силу Пастырь, а не как любознательный мальчишка, который только учится на него. Впечатлило все путешествие к Северным Землям (хотя и было непонятно, зачем за Сореем туда отправились все его друзья-люди еще и добровольцы в таком количестве со всеми этими обозами (они-то с кем и как собирались бороться?) и сражение за освобождение мира от скверны – создатели аниме выдержали свою линию до конца – Сорею удалось-таки пусть и ценой собственного временного заточения, но очистить главного злодея и привести тот мир к комфортному и счастливому балансу для людей – когда Добро очень сильно перевешивает Зло.

Было очень жаль Дезеля и даже вредного Лиса, но без драмы тут было никак не обойтись.

Хотя и было некое раздражение действиями Сорея – по сути, из-за его идеализма и упрямства вынужден был пожертвовать собой Дезель, иначе бы он ради своих принципов и попытки сделать все правильно мог угробить там и себя, и всех своих друзей, однако, если бы он согласился на убийство драконов и сошел со своего пути, то это был бы уже не Пастырь Сорей, ведь, возможно, именно его метод сделал его самым сильным из существовавших Пастырей, как заметила Лайла. Возможно, измени он себе, у него бы не хватило сил в главной битве и для всего этого очищения.

Интересно, кем же Сорей стал в итоге – он сохранил и прокачал свои способности, но Лайла уже тренирует нового Пастыря.

Сколько прошло времени до возвращения Сорея? Судя по Алишии и Розе, не больше 10 лет, внешне Миклео тоже изменился примерно на тот же возраст (хотя, пишут, что по игре серафимы очень медленно стареют – но тогда как быть с тем, что взрослел Миклео одновременно с Сореем? Ну и тем, что Эдна, Лайла и Завейд вообще не изменились?)

Или же на самом деле они все не изменились (включая Алишию и Розу как оруженосцев), только некоторые слегка изменили (на более взрослый или степенный) свой внешний облик?

Или все-таки всех показывали в разное время: Алишию, Розу, Эдну и Завейда лет через 10, а Миклео и Сорея гораздо позже.

Очень понравилось, что финал сделали настолько оптимистичным, насколько он вообще мог быть в этой истории. Всем дали второй шанс – даже бывшему главному злодею и в прошлом предателю, показали, что Алишия Крау так же в каком-то другом измерении осознала, сколько всего натворила, пусть месть её и была праведной, и поддержала Сорея, и, самое главное, что нам показали не только счастливый быт и движение вперед друзей Сорея, но и его возвращение. В общем, очень хорошая концовка, которая оставляет приятные эмоции после просмотра и наверняка подвигнет многих фанатов приобрести аниме на дисках, или/и приобрести игру.

Так же оценила, что аниме было сделано на широкую аудиторию, и на тему фансервиса, который во всех его проявлениях был весьма умеренным, постарались угодить практически всем: так тут красивые, разных типажей девушки соседствуют с таким же количеством красивых парней тоже разных типажей, и даже на одну едва одетую, но все равно в пределах, героиню приходится такой же герой мужского пола.
Взаимоотношения героев – основной акцент делали на крепкую дружбу, но так же хорошо приправили это сёнен-айными и сёдзе-айными нотками (Сорей и Миклео, Алишия и Роза), о классической романтике тоже не забыли – Сорей и Алисия, Дезель и Роза, Эдна и Завейд.

В общем, красиво, качественно, очень достойно и как реклама игры, и как самостоятельное аниме.

--------------------
Перейти в начало страницы
6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 23:44


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
SHIZA Project
 
 

Наши баннеры