Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Proxy is offline or restarting...

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Overlord / Повелитель, Обсуждение всех сезонов
CoJIo MoH
4 октября 2018 09:35
Сообщение #721



Аники
  • 34

Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.06.2013
ICQ:--
Цитата: sawfan
То что при масс пвп с большим числом игроков, находясь в виртуальной реальности и будучи погруженным в тот мир, Вы будете девяносто процентов времени просто стоять. Одно дело, когда сидя перед монитором видишь, что твой персонаж стоит. А другое дело самому стоять там и ждать всех ходов.

Ну во-первых, от данного заклинания можно защититься. Об этом говорит сам ГГ в аниме. Во-вторых, что вы постоянно соскакиваете то на "отстойно звучащую" пошаговую систему, то на конкретное заклинание. И так по полочкам: я не утверждал, что Игдрасиль был пошаговый (хотя не вижу в этом ничего плохого); большинство заклинаний в Игдрасиле ограничено площадью действия и временем действия (про данное заклинание информации в первоисточнике нет, но вывод напрашиваться сам собой). Итак, т.е. 90% времени стоять все не будут.
Цитата: sawfan
В той игре, которую нам показывали вначале, и из которой герой попал в этот мир, не могло быть такой способности из последней серии. Потому что способность остановки времени нельзя так реализовать, ее можно только симулировать заставив всех вокруг замереть и ждать. Это сломает все погружение в виртуальную реальность. Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.
Ну и еще раз повторю. Люди не захотят играть в игру, где их будут заставлять ждать, пока кто-то другой остановит время чтобы поколдовать/пострелять/потанцевать. Поэтому во всех мультиплеерных 3D экшенах(чем показанный в аниме VR и является) до сих пор не применяется остановка или замедление времени.

Вопрос в названии? Снова возвращаемся к D&D? Там это заклинание реализовано именно так (все стоят и ждут несколько секунд) и называется именно так (остановка времени). Хотелось бы заметить, что некоторые эффекты заклинаний в новом мире претерпели изменения (т.е. в новом мире "массовый стан", мог превратиться в остановку времени)
Вопрос применения данного заклинания в массовых PVP - почему это плохо? Я так понимаю массовые PVP как раз нужны чтобы раскрыть классы поддержки.
Цитата: sawfan
Чем Вы собрались закликивать в VR mmo? там мышки нет.

Судя по описанию: в Игдрасиле у игрока всегда была панелька, на которой выведены иконки заклинаний. Игрок выбирал их (кликал или тапал - выбирайте что нравиться, отсюда - закликать, затапать), настраивал (длительность, радиус применения, дальность и т.д. по необходимости) и после этого запускал. В новом мире механика поменялась нет никаких иконок и настроек, игрок просто чувствует какие заклинания может применить и какие в откате, какие настройки у заклинания, и применяет их очень быстро (по сравнению с игрой). В первом сезоне Момонга отправился на арену (в первых сериях) и экспериментировал с заклинаниями чтобы выяснить как применять заклинания в новом мире.
Перейти в начало страницы
Shevar
4 октября 2018 10:32
Сообщение #722



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: sawfan
Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.

Есть такая вещь, как ролевая составляющая. Есть целая куча ммо, где у разных классов есть одинаковые, по своей сути заклинания, но с разными названиями. Скажем у воина это оглушение, у некроманта паралич, у мага заморозка. Все они на время обездвиживают противника, однако могут иметь разные условия для активация, зону действия, продолжительность и способы противодействия. Тут то же самое. Почему нельзя назвать спел, который останавливает всех, кто попал в область действия (включая союзников), остановкой времени? В конце концов классы, которые могут "манипулировать временем" в ммо уже давно не новинка. При этом никто не утверждает, что в Иградсиле у этого спела не была ограниченная зона действия.
А насчет пошаговости - вышедшие на компьютере рпг прекрасно показали, что правила днд вполне пригодны и для боев в реальном времени.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
4 октября 2018 18:05
Сообщение #723



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Цитата: sawfan
Чем Вы собрались закликивать в VR mmo? там мышки нет.

А вы сами-то как думаете? Конечно же магические атаки будут завязаны на определенные действия игрока, движение рук, отдельных пальцев, слов - словоформы это один из способов активации заклинания - пожалуй самый распространенный в фэнтези в то время как манипулятивная или жестовая - основанная на жестах, хоть и имеет распространение, но отдельно от словоформ идет редко. Также существует предметная магия - то есть с использование предметов - посохов, жезлов и прочих артефактов и амулетов. Хотя этот вид магий не отделяют от жестовой и словоформ. Есть также ритуальная - основанная на словоформах в сочетании с нанесением рун, пентаграмм и прочих рисунков - к такой магии относится шаманизм.
В общем в игровом мире, реализовать систему активации магических способностей персонажа, очень даже легко.
Цитата: sawfan
Речь шла не о D&D. Я D&D уважаю. Я говорю не о нашем мире, а о мире аниме. В той игре, которую нам показывали вначале, и из которой герой попал в этот мир, не могло быть такой способности из последней серии. Потому что способность остановки времени нельзя так реализовать, ее можно только симулировать заставив всех вокруг замереть и ждать. Это сломает все погружение в виртуальную реальность. Потому что на деле это будет не остановкой времени а массовым станом. И зачем этот массовый стан называть остановкой времени не ясно. Можно придумать что-то типа массового онемения, что будет больше соответствовать действительности.
Автор не особо разбирается в игровых механиках, но это именно остановка времени и ничто иное.
Другое дело, как это можно реализовать и что при этом должно происходить с сознанием игрока попавшего под действие этого заклинания. Вполне может статься, что для игрока это и в самом деле было как стан, но это ничего не меняет, ведь в это время он не мог ничего сделать и для него время и в самом деле стояло. Но само время при этом продолжало идти. Однако это уже не игровой, а реальный мир и то, что в игре лишь имитировало остановку времени, в реальности и в самом деле приводит к таким результатам. С этим нужно просто смириться, а не цыкать, фукать и плеваться.
Перейти в начало страницы
CoJIo MoH
4 октября 2018 19:58
Сообщение #724



Аники
  • 34

Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.06.2013
ICQ:--
Цитата: estrel
А вы сами-то как думаете? Конечно же магические атаки будут завязаны на определенные действия игрока, движение рук, отдельных пальцев, слов - словоформы это один из способов активации заклинания - пожалуй самый распространенный в фэнтези в то время как манипулятивная или жестовая - основанная на жестах, хоть и имеет распространение, но отдельно от словоформ идет редко. Также существует предметная магия - то есть с использование предметов - посохов, жезлов и прочих артефактов и амулетов. Хотя этот вид магий не отделяют от жестовой и словоформ. Есть также ритуальная - основанная на словоформах в сочетании с нанесением рун, пентаграмм и прочих рисунков - к такой магии относится шаманизм.
В общем в игровом мире, реализовать систему активации магических способностей персонажа, очень даже легко.

Уже сейчас есть игры, которые используют голосовое управление, в частности для кастования заклинаний (Пример: In Verbis Virtus).
Перейти в начало страницы
estrel
4 октября 2018 21:41
Сообщение #725



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
CoJIo MoH,
Но я думаю, что все в конечном итоге сведется к миксу в стиле аля Гаррик Поттертый /сотрудник автоинспекции - словоформа, жестикуляция и используемый предмет - волшебная палочка. Так как полное погружение, с отключением сознания от тела, дело довольно хлопотное, ведь для этого потребуется не один нейрошлем или VR-очки, там потребуется целая система жизнеобеспечения как было показано в Матрице, чтобы человек не склеил ласты, и не проснулся в собственных пардон фекалий. К тому же, в доме такого игрока должна быть установлена система умный дом чтобы вызвать пожарных, если случится возгорание, полицию если в дом, пока хозяин играет, проникнет какой-нибудь злыдень. Ну и медиков, если система жизнеобеспечения не справится со своей задачей.
Все может свестись и к примерно такому, что было показано в фильме - Первому игроку, приготовиться. Где опять же отсутствует абсолютное полное погружение аки Матрица. Это уже вполне себе позволяют современные технологий виртреальности, хотя хотя обойдется оборудование дороговасто.
Хотя к чему я все это расписываю... вам? Впрочем,.. может быть Sawfan прочитает и поймет, что он ошибается думая, что это технически сложно или невозможно.
А уж про то, что человек не может принять того, что время в бесконечной перспективе можно остановить... я и говорить не хочу. Это как с верой в Бога - хочешь верь, хочешь не верь и на костер никого ради своих убеждений не тащи.
Перейти в начало страницы
alienoid
4 октября 2018 21:53
Сообщение #726



Доси
  • 17

Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2013
ICQ:--
Имхо, ММО ММО рознь, и от того, что именно вы под этим понимаете, будет зависеть, насколько данное заклинание дико воспринимается.

Некоторые называют Diablo III ММО, хотя там одновременно только 4 игрока могут присуствовать в игровом мире. В рамках такого размера, остановка времени вполне может существовать и мало будет отличаться от масс-оглушения.

Для других ММО это Kingdome under fire 2, где есть несколько мощных игроков, а с ними бегают отряды НеПиСей, создавая таким образом движуху. Не помню точно, сколько там на одном поле битве (а по сути – закрытой арене) может сразу живых игроков быть, но тоже не много. Там остановка времени так же имеет право на существование.

Но если взять, допустим, Lineage II, то там это будет лютая дичь. Иной раз в одном месте открытого мира могут столкнуться полтысячи живых игроков, причём не на арене, а в любом месте: осада замка, выход из города, на полпути в рейдовому боссу, просто на любой точке появления монстров, где выгоднее всего их убивать. В рамках такого ММО механика остановки времени будет попросту невозможна, т.к. сделает игру, пардон, неиграбельной, ведь всё будет сводиться к тому, кто первый сумеет проучить подобное заклинание. Как только у одного клана маг с такой магией появится, другие кланы будут задавлены, и первый клан получит ещё людей с такими заклинаниями, и ещё. Никто в это играть после такого не станет. Самое мастштабное заклинание оглушения, которое есть в игре у игроков, может лечь всего на десяток плотностоящих людей. В масштабах полутысячи человек, это мизер. Тем более, что есть защитная бижутерия. Но так на то это и простое оглушение, ни в какое сравнение с остановкой времени, чтобы одно тело несколько минут ходило и чудило, пока остальные сотни игроков смотрят на это или в чёрный экран.

В D&D, коль скоро на него тут многие опираются, такого количества живых людей никогда не собиралось, насколько я помню. Потому, если мир данного анимэ на что-то подобное и опирается, то скорее на KuF2, а значит: минимум живых игроков, куча НеПиСей и весь мир разрезан на изолированные куски, в границах которых может быть любая ерунда, при условии, что живых игроков в данной зоне не будет больше двух.
Перейти в начало страницы
Shevar
4 октября 2018 23:00
Сообщение #727



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: alienoid
Но если взять, допустим, Lineage II, то там это будет лютая дичь. Иной раз в одном месте открытого мира могут столкнуться полтысячи живых игроков, причём не на арене, а в любом месте: осада замка, выход из города, на полпути в рейдовому боссу, просто на любой точке появления монстров, где выгоднее всего их убивать. В рамках такого ММО механика остановки времени будет попросту невозможна, т.к. сделает игру, пардон, неиграбельной, ведь всё будет сводиться к тому, кто первый сумеет проучить подобное заклинание. Как только у одного клана маг с такой магией появится, другие кланы будут задавлены, и первый клан получит ещё людей с такими заклинаниями, и ещё. Никто в это играть после такого не станет. Самое мастштабное заклинание оглушения, которое есть в игре у игроков, может лечь всего на десяток плотностоящих людей. В масштабах полутысячи человек, это мизер. Тем более, что есть защитная бижутерия. Но так на то это и простое оглушение, ни в какое сравнение с остановкой времени, чтобы одно тело несколько минут ходило и чудило, пока остальные сотни игроков смотрят на это или в чёрный экран.


Кажись Аинз в этот момент говорил, что первое правило дуэлей - защита от остановки времени. А значит методы противодействия подобным чарам были широко распространены и доступны даже немагическим классам. Кроме того, как такая защита может работать? Самый очевидный вариант - после каста спела все игроки, которые имеют резист продолжают действовать как раньше, а без резиста замирают. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что заклинание остановки времени не тормозит время во всем мире/отдельной локе, а отправляет цели в некоторой области в стазис. Конечно, можно рассмотреть вариант защиты, когда такое заклинание не может быть активировано ни одним магом впринципе, но на мой взгляд это уже уровень глобальных войн между гильдиями, а не дуэли у входа в город (каждому магу в масс зарубе такой запрет персонально не повесишь, а значит это такая же массуха, действующая на область). Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.
Чисто логика человека, который хз как подобные заклинания были описанны в днд.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
CoJIo MoH
4 октября 2018 23:15
Сообщение #728



Аники
  • 34

Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.06.2013
ICQ:--
Цитата: Shevar
Кажись Аинз в этот момент говорил, что первое правило дуэлей - защита от остановки времени. А значит методы противодействия подобным чарам были широко распространены и доступны даже немагическим классам. Кроме того, как такая защита может работать? Самый очевидный вариант - после каста спела все игроки, которые имеют резист продолжают действовать как раньше, а без резиста замирают. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что заклинание остановки времени не тормозит время во всем мире/отдельной локе, а отправляет цели в некоторой области в стазис. Конечно, можно рассмотреть вариант защиты, когда такое заклинание не может быть активировано ни одним магом впринципе, но на мой взгляд это уже уровень глобальных войн между гильдиями, а не дуэли у входа в город (каждому магу в масс зарубе такой запрет персонально не повесишь, а значит это такая же массуха, действующая на область). Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.
Чисто логика человека, который хз как подобные заклинания были описанны в днд.

Опять сошлюсь на NWN. Там имелся режим контр заклинаний. Т.е. маг кот. оборонялся смотрел какую магию кастует атакующий маг и кастовал контрзаклинание. Два заклинания гасились и аткующий не получал никакого эффекта. Вот один из способов борьбы...
Перейти в начало страницы
SBash
4 октября 2018 23:22
Сообщение #729



Кохай
  • 0

Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.09.2014
ICQ:--
Я бы вообще не воспринимал заклинания остановки времени так буквально, реальнее выглядит ускорение персонажа. В разрезе игры такие скилы просто сокращают времия каста кд перемещения и всего прочего, даже если игра не пошаговая
Перейти в начало страницы
alienoid
5 октября 2018 10:06
Сообщение #730



Доси
  • 17

Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2013
ICQ:--
Цитата: Shevar
Кроме того масс стан, который действует и на врагов, и на союзников, при этом делает цели неуязвимыми для любых эффектов (в том числе положительных) и позволяет продолжить все касты после окончания действия, не такое уж и дисбалансное заклинание.

Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

В ММО мне известны механики, когда массово кого-то обездвиживают, делая неуязвимым. Это используется для выведения из строя какого-то количества игроков, чтобы с другими было проще расправиться. Например, окаменение. Вот вы дрались 10 на 10, а вот уже вас 10, а врагов только 4, убиваете их, и ждёте, пока оставшиеся "выйдут из камня". Или умение на одну цель, чтобы вывести из боя ключевого персонажа, скажем, лекаря или самого больнючего воина.

Другое дело – онемение/паралич. Цель или цели полностью обездвижены, но урон и любые эффекты проходят. Однако это либо заклинание по одной цели, либо же как защитная мера, когда паралич наступает у бьющих врукопашную обладателя такой защиты.

И то и другое, равно как и оглушение, обездвиживание (нельзя двигаться, но любые иные действия возможны + проходят все эффекты и урон) никакой серьёзной массовости не имеют, либо на одну цель идут, либо на небольшую группу, сконцентрированную на площадке, грубо говоря, 5 на 5 метров.

Хех. Похоже, что придирка есть исключительно к эпатажному названию навыка, а не к его действию, т.к. действие-то толком и непонятно: какой радиус? На кого и как действует? Останавливает время или ускоряет кастующего?
Перейти в начало страницы
Shevar
5 октября 2018 11:08
Сообщение #731



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: alienoid
Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

Он наложил заклинание отложенной смерти. Т.е. оно начинает действовать не сразу, а с некоторой задержкой. Аинз скастовал спел и снял остановку зак раз перед его активацией. В итоге со стороны это выглядело как мгновенная смерть. При чем у меня есть очень большие сомнения в том, что подобное сработало бы на кого-то уровня стражей или самого Аинза. В конце концов Строноф не дотягивает даже до горничных, которые в среднем около 50 уровня.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
CoJIo MoH
5 октября 2018 11:26
Сообщение #732



Аники
  • 34

Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.06.2013
ICQ:--
Цитата: alienoid
Так Айнз же наложил заклятье смерти как раз в момент остановки времени, нет? В этом-то как раз и дисбаланс, ведь никаким стазисом и неуязом тут и не пахнет.

Момонга наложил заклинание с отложенным началом действия, т.е. заклинание было расчитано по таймингу так чтобы сработать сразу после окончания остановки времени. Исходя из описания автора, так в Игдрасиле могли делать только единицы.
Цитата: alienoid
В ММО мне известны механики, когда массово кого-то обездвиживают, делая неуязвимым. Это используется для выведения из строя какого-то количества игроков, чтобы с другими было проще расправиться. Например, окаменение. Вот вы дрались 10 на 10, а вот уже вас 10, а врагов только 4, убиваете их, и ждёте, пока оставшиеся "выйдут из камня". Или умение на одну цель, чтобы вывести из боя ключевого персонажа, скажем, лекаря или самого больнючего воина.

Не совсем то... В данном случае стан для всех (в том числе союзников). Т.е. активным остается только кастер, кот. не может напрямую воздействовать ни на кого кроме себя. В NWN, подобное заклинание присутствовало, чтобы дать магу приготовиться к незапланированной битве - бафнуть себя (мое мнение).
Цитата: CoJIo MoH
реальнее выглядит ускорение персонажа. В разрезе игры такие скилы просто сокращают времия каста кд перемещения и всего прочего, даже если игра не пошаговая

Т.е. стать мега быстрым и шмалать как из пулемета заклинаниями? Вот в таком случае точно нет баланса.

Повторюсь: некоторые заклинания и скилы в новом мире претерпели изменения (рыцари смерти призываемые из трупов - не исчезают, в Игдрасиле - они призывались на время, в новом мире - если нет поблизости трупов, они тоже призываются на время; сверхуровневое заклинание заморозки, примененное Момонгой в деревне ящеров стало мощнее в части области покрытия (в Игдрасиле, оно предназначалось для снижение воздействия огня в лавовых областях). Поэтому заклинание "массового стана" с названием "остановка времени", исходя из описания, могло превратиться в настоящую остановку времени всего нового мира (так как это уже не игра).
Перейти в начало страницы
Wain
5 октября 2018 16:22
Сообщение #733



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Мдаа обосрались со своим богомерзким 3д... На сотни рыцарей смерти - ноль реакции, пожиратели душ (о которых судачили только ужасные легенды, а в последствие, ставшие коняхами в колдовском королевстве) просто выпилены. Кровавая бойня со стонами, криками, звуком раздавленных плоти и костей - превращена в ленивый погон маникенчиков. feelsbadman
Кстате солдаты королевства были слишком хорошо экипированы, хотя в книге описывалось, что они были всяким сбродом, который каждый дворяшка приводил со своих владений... Хотя чего запариваться с 3д моделями, наклепали одинаковых и норм.

Пустой Э Рантел без жителей рофл. В книге людям сначало казалось, что Альбедо ангел и она пришла их спасти, до Момомона... Тут.. Ну тут просто некому было ее оценить, так что получается авторы убили 2 зайцев сразу?xD
Перейти в начало страницы
estrel
5 октября 2018 18:55
Сообщение #734



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Wain,
С добрым утром!
Тут некоторые авторы от балды выдают цифры армий в пять и более тысяч человек, к тому же сказАчна экипированных тысяч юнитов. Вы же говорите о художниках, им же не за их логические измышления шекели из мошны платють. Но таки да, вы абсолютно правы в ваших претензиях, мне бы тоже хотелось чуточку больше правдоподобности раз уж это средневековое средневековье со всеми вытекающими... А там и улицы чистые и вообще... Может они конечно улицы магией очищают, но думается мне, что художникам не то чтобы лень рисовать то, что должно ручьями течь по булыжным мостовым, они о таких мелочах даже не задумываются. В общем, нет у них внимания к мелочам.
Перейти в начало страницы
Lab Rat
7 октября 2018 00:31
Сообщение #735



Кохай
  • 0

Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 6
Регистрация: 21.08.2011
ICQ:--
Цитата: Wain
Кстате солдаты королевства были слишком хорошо экипированы

Данунафиг? То, что я узрел - легкая пехота в кожанках/железных нагрудниках с короткими копьями и круглыми щитами и такая же легкая кавалерия. Ни тяжелой пехоты и кавалерии, ни лукарей, ни полевых укреплений. Атакуют толпой. Самое то для ополчения голозадого.

И если уж тут D&D помянули - все CRPG по этой системе, в которые я играл (включая и NWN) - пошаговые. Хотя с первого взгляда может показаться, что realtime. За MMОRPG не скажу - не специалист.
Перейти в начало страницы
sawfan
7 октября 2018 01:30
Сообщение #736



Аники
  • 34

Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 80
Регистрация: 24.03.2013
ICQ:--
Цитата: CoJIo MoH
Во-вторых, что вы постоянно соскакиваете то на "отстойно звучащую" пошаговую систему,

Я дословно сказал. "VRммо с пошаговыми боями. Звучит отстойно". Почему я так считаю уже объяснил. Отстойной пошаговую систему я не называл. Я лишь сказал, что она не применима к массовому пвп. Вы сами придумали себе оппонента и сами с ним спорите.
Цитата: alienoid
Имхо, ММО ММО рознь, и от того, что именно вы под этим понимаете

Судя по описанию гильдии Момонги в Иггдасиле, там было более 30 человек, среди которых были 9 основных. Судя по первым сериям аниме, они предусматривали оборону гробницы. Можно предположить что ГвГ здесь все же были. Либо полные 30 на 30, либо минимум 10 на 10.
Цитата: alienoid
Похоже, что придирка есть исключительно к эпатажному названию навыка, а не к его действию

Моя основная претензия к тому, как это было показано. Противник вскидывает меч, Айнз останавливает время, мир рисуется серым и замершим, он неспешно подходит к сопернику, успевает что-то порассуждать, и кастует ему спэл в лицо. Для чуваков неподалеку прошло мгновение. Можно сказать, что они здесь как NPC, и время для них течет иначе. Но этого мы как и герой пока не знаем, и потому Айнз мог хотя бы удивится. Это не было похоже на ускорение каста. Он просто неспешно подошел к чуваку в стазисе. Можно сказать, что заклинание здесь работает не как в игре, но Айнз был абсолютно уверен в том что он делает. Обычно он нам указывает на каждый пенек, который отличает этот мир от мира игры, а тут тишина.
Это конечно можно было бы принять, но количество допущений при этом, лично для меня становится чрезмерным.
.
Перейти в начало страницы
Shevar
7 октября 2018 02:38
Сообщение #737



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: sawfan
Судя по описанию гильдии Момонги в Иггдасиле, там было более 30 человек, среди которых были 9 основных. Судя по первым сериям аниме, они предусматривали оборону гробницы. Можно предположить что ГвГ здесь все же были. Либо полные 30 на 30, либо минимум 10 на 10.

Фраза "41 высшее существо" вам ничего не говорит? И да, не помню было ли это в 1 сезоне, но самая больщая армия, штурмовавшая Назарик насчитывала 1.5к игроков входивших в союз 8 гильдий. И никто так и не дошел до конца. И да, гильдия Айнза никогда не была на 1 месте топа ихнего сервера (максимум 9, а под закрытие скатилась на 29). И да, Японские (читай Корейские) игроделы не умеют в баланс, где бы 1 вдоначенный игрок не клал в соло целые рейды (см Айнза с кучей донат плюх из рандомных сундуков, да он на них всю зарплату сливал! живя при этом в конуре и питаясь дошиком!). В общем как-то так. Стандартная корейска гриндилка со свободным масс пвп, балансом через донат и мировыми боссами-манекенами, единственная сложность убийств которых - отбить их у чужого рейда. Та же линейка или аркейдж, только в вр и с прокачкой из днд.

Цитата: sawfan
Можно сказать, что заклинание здесь работает не как в игре, но Айнз был абсолютно уверен в том что он делает. Обычно он нам указывает на каждый пенек, который отличает этот мир от мира игры, а тут тишина.
Это конечно можно было бы принять, но количество допущений при этом, лично для меня становится чрезмерным.

Чему удивляться? У него под боком целый НИИ с Деми во главе, который и проверяет как работают разные спеллы. Уж что-то, а базовый арсенал и подобные плюшки давно должны были разобрать. Тем более что в качестве испытуемых - местные неписи. Как раз недавно у них были свежие поставки.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
alienoid
7 октября 2018 10:26
Сообщение #738



Доси
  • 17

Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2013
ICQ:--
Таких деталей из прошлых сезонов уже не помнил.

Однако, как и говорил ранее, в действительно массовых ММО, где сотни и тысячи игроков сталкиваются, что массовый стан на такое количество людей, что паралич, что остановка времени – лютый дисбаланс даже по меркам корейских "бесплатных" гриндилок.

Далеко ходить не надо: в современной Lineage II ввели эпичное-переэпичое оружие, которое выбивается с топовых боссов-драконов. Сначала должно повезти с выпадением самого оружия, потом ещё несколько раз получить доп материалы для повышения уровня этого оружия. В итоге через какое-то время вы получаете, скажем, лук, который даёт вам уйму здоровья, тонну урона и дополнительный массовый стан (который всё так же имеет ограниченную зону поражения, в разы меньшую, чем обычные массовые атаки лучника).

Вполне ожидаемо, это привело к тому, что подобные орудия стали скапливаться лишь у одного клана/легиона/гильдии, и привело к тотальному застою на каждом из серверов. Люди либо игнорируют данный клан, где один человек может выкашивать за пару секунд целые альянсы кланов (включая топ-донатеров), либо сами в этот клан пытаются пролезть, потому что иначе солидную часть игрового контента просто не увидишь. И хотя разработчики продолжают добавлять в игру донатные и внутри игровые усиления снаряжения, пока что "болото" только ширится и игроков остаётся всё меньше.

Не то чтобы так уж важно было, что там и кто в анимэ кастует, но просто иные косяки, не связанные с игровыми механиками, не так коробят некоторых людей ,)
Перейти в начало страницы
Shevar
7 октября 2018 11:26
Сообщение #739



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
alienoid,

Я тож конкретику не помнил, но почти все это есть в прологе к первому тому, так что найти не проблема.

Насчет баланса и т.п. - в той ммо были массовые заклинания наподобие тех, которым Айнз призвал тех самых овечек. Да, они долго кастились и имели большой откат, но если ты скастовал, то вражескому войску без маг защиты крышка. Причем, похоже, подобные плющки были у многих магических классов и активно юзались в гильд варах. На этом фоне подобный стан не кажется таким уж дисбалансным. Притензия может быть разве что с почти мгновенным кастом, с другой стороны у Аинза вроде были артефакты для ускоренного каста.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
7 октября 2018 17:34
Сообщение #740



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
alienoid,
Shevar,
Далеко ходить не надо, старый добрый World of Warcraft, конечно там не было такого "ужасного" массового стана, как показали в Оверлорде, но даже там, стан имеется, хотя и носит иное название и принцип действия, однако его основная функция - удержание противника на месте и прерывание заклинаний и других действий. Такие станы могли сдавать почти все классы, и например вар не рукожоп-нищеброд, мог раз шесть секунд развалить всех, кто попал в этот стан. Так же мог сделать шаман, друид в сове, заковав противника в корни и зафигачив их звездочками с небес. Так мог убить всех хороший фаер маг или убер варлок. Это дело буквально пары кастов или прожатия двух трех абилок и крит-прока. И это без донатных вещичек. Сейчас же, есть масса ммо и одной из крайних является Black Desert где балансом вообще не пахнет, хотя донатные вещи там на баланс никак не влияют и расскачаться и одеться там может каждый, у кого хватит терпения. Другое дело, откуда у тебя руки растут, но это уже другая история, тут какой класс не выбери и сколько бабла не влей, в любой игре рукожоп будет страдать.
Однако в Овере четко дают понять, что подобный стан, есть у многих, если не у всех, магических классов и что любой кто не конченый нубас, сразу юзает антиконтроль, не заюзал - сам виноват, рукожоп должен страдать.
Однако меня насторожило то, что Айнз упомянул о скрытых возможностях меча которым сражался Газеф, когда и как он научился считывать эти скрытые возможности? Этого нам не показали и это, по моему скромному мнению, большое упущение режиссера.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 13:38


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
SHIZA Project
 
 

Наши баннеры