9 серия. ну вот, вроде бы решили затронуть серьёзные, извечные вопросы о морали и этике войны и самих военов... ну, понятно, что подача там относительно правильная и про пацифистов и про всё остальное. Другое дело, что после всего фарса предыдущих серий - мало кто дотерпел до этого "пиршества разума". Да и подано как то изрядно сумрачно, в принципе так даже, по старой "интеллигентской" привчке, на кухне как то интереснее подобное обсуждать.
Ну, вот и решили разбавить всё наёмным убивцем, однако же надо же мораль какую то в стиле "бить можно, а вот убивать нельзя", но как же "не убивать", если по логике отпускать нельзя, а надо скрутить и пытать в подезмельях на дыбе, калёным железом, водой и девой? А просто и тупенько - делаем убийцы самоубийцей (во каламбур!) при этом он самобуивается по методу времён Джеймса Бонда - яд в зубе, конечно же такого быть не могло, стоматология у них явно не настолько развита. Но зато ответ цензуре - он умер до того как начал падать, стал быть падал уже предмет неодушевлённый, а не человек и поэтому там внизу не кровь, а кетчуп. Бугагага. Нафига?
А вот и побоище, экшон... ииииии... эхххх. Ну автор маху дал. Откровенно.
Не то чтобы он сломал свои же условия мироустройства и механик, но смотрится нехорошо.
Таити, который вроде бы магией не владеет, вдруг обзавёлся, снайперским и рентгеновским зрением. Враг вообще использует серийно производимые артефакты в диких количествах, каждый из которых по мощам ну так где то на уровне Рин. Упс. Нет ограничений на ману? Есть. В виде "при интенсивном использовании артефакта, пользователь такового расходует свою жизнь". Казалось бы, стойте и ждите. НИТ!!!
Убивать друг друга на войне - есть хорошо. Но вот просто постоять - есть плохо. А то король против того чтобы его граждане (война то гражданская), гибли просто так. Поэтому, мы пойдём и убьём их. Ну под видом спасения, учитывая, что они же пришли не спасёнными быть. А если кого из наших убьют - это же за благое дело!
Логика - просто атас.
Ну, электрошоком положили всех (хотя, тут есть чего пообсуждать на тему вообще электротравм) и стали вывозить телегами... Мдэ. А главу то их тупо зарезали ибо он как то тупенький оказался и не брони ни оружия не носил, да и доверчив был и вообще - одноразовый, нераскрытый манекен-смертник. Зато всплыл типа некий ещё промежуточный злыдень... и... уныло это всё.
А старый знакомый Касим ваще по простому достал из-за пазухи вундервафлю и сказал банальщину. Да, всё путём, оно и в реальности так же. Если врагов не добивать. А добивать их мешают законы, тараканы в голове и понимание, что никому вы и не нужны по сути, особенно, если не будет врагов ради которых вы и нужны.
Shevar, когда то давным-давно, когда многих "специалистов по манге" на свете не было, маститый фантаст Станислав Лем написал монографию "Фантастика и футурология" в которую включил таблицу, названную "карманный компьютер начинающего фантаста". Так вот, эту таблицу позже в 1986 году опубликовали в журнале Техника-Молодёжи, но речь не об этом, а о том, что с помощью данной таблицы можно получить фактически все возможные варианты сюжетов и их комбинации, включая те самые рефрены и откровенные рекурсии.
А ещё так, чутка пораньше, было сказано мудрым и чисто российским автором в 1797 году - "Ничто не ново под луною" (с) Николай Михайлович Карамзин ".
Да, действительно, если чутка поднапрячься, можно, при помощи Manga Studio и 3DMax или Maya, ваять тонны дерьма, вообще не будучи художником или литератором. Ну так, на уровне адаптаций, "детских" вариантов известных произведений (это когда "Три мушкетёра на 5 страницах, текста почти нет, кроме имён и некоторых моментов так же ничего общего).
Цитата: Shevar
Так что даже 2 произведения, которые изначально кажутся клонами друг друга могут могут дать совершенно противоположные эмоции
Да, действительно, в своём посте я имел ввиду именно, что:
"Оригинальным" - можно назвать исключительно произведение в котором все органично сочетается друг с другом. Т.е. речь идёт не только о первичном "проволочном каркасе" довольно банальной, как выше уже выяснили, основной сюжетной линии, а об искусстве автора в "приготовлении блюд и сервировке стола", образно говоря. Т.е. "всё должно быть на своём месте и в своё время" - и перчик и твисты и шутки.
И даже сознатёльно сделанные недочёты, которые иногда и создают некий, весьма существенный шарм.
Время выхода играет роль только в определении исторической "первичности" появления идей или всего произведения.
А время прочтения... ну, если ты про "синдром утёнка", этот синдром утрачивается с ростом опыта, наработки, повышения профессионализма. Самоочевидно, что начинающие привязываются к тому, что было для них "учебником", даже если он крайне неточен и является всего лишь публикацией в жёлтой прессе. Хотя, это более заметно в стане аниме-хейтеров, которые об аниме знают чуть больше, чем ничего.
Т.е. оценка "по эмоциональному-неосознанному" - удел откровенно далёких от предмета и крайне неглубоких людей, для которых важен исключительно "вау-эффект" и которые предпочитают (именно предпочитают) основываться на "интуиции", а не на точном знании.
Эти люди, обычно, склонны к однобоким и крайне категоричным оценкам, зачастую в немногословном и не всегда понятном виде.
Но, учитывая, что "на вкус и цвет товарищей нет" - следует учитывать, что в самой японии произведения делятся и продаются по категориям основанным на конкретной целевой аудитории, независимо от жанров. А вот вне японии их раскладывают исключительно по жанру и... не всегда понятно, что и для кого, хотя бы даже и по возрасту.