Полная версия этой страницы: Рыцари и магия / Knight's & Magic
Страницы: 1 2
Bato-San
Цитата: Tristar
моноплистов по производсту реакторов

Браво ! Этот момент я откровенно упустил из виду.

Учитывая, что врагов нам показывают только когда они становятся нужны Эрнестинке для избиения бронетапками, следует предположить, что или автор не особо утруждал себя вопросами мироустройства или студия сказала "да ну нафиг - не засунуть нам в 12 серий ещё и кавайный мужиковатый антипод Эрнестии и его жизнеописание, которое, как две капли воды похоже на... поэтому... а то зрители помрут от ... экстаза."

Впрочем, можно предположить и что у акбаровцев оказались хорошие хакеры.

Цитата: Tristar
на кейворите или же на элериуме-115 ?

На философском камне. Враг то известен. Так что всё решает размер и количество булыжников.
Estella
8 и 9 серии. Стремительность сменяющих друг друга картинок опять зашкаливает – снова порадовали красочными трансформерами во главе с золотым львом принца, но бюджет, похоже, не потянул столько баттлов, так что на зачистке инсектоидов аниматоры сильно схалтурили, прям очень контрастировали эти пиксели и их стирание с предыдущей прорисовкой.

Зато показали Эрни в праведном гневе – а как же, ведь кто-то покусился на завод по сборке эфирных реакторов! – правда в стиле сияющей девочки-волшебницы, но Адди понравилось.

Королевство Фреймовилла все больше начинает трансформироваться в персональный рай Кураты-Эрнести.

После очередной победы над крупногабаритным врагом, король Амбросиус решил, что испытаний уже достаточно и можно допустить Эрни к тайнам эфирного двигателя.

Сам король все больше походит на такого же удачного попаденца как и сам Эрни и, общаясь с ним, уже и не скрывает, что они с Эрни – одного поля ягоды, и для него все эти сражения – тоже просто игра и "хобби"

"А: Мы нашли королеву, повеселитесь.
Э: Большое спасибо за вашу доброту".


Так Эрни отвезли в деревню эльфов Альфхейм – нетипичных, кстати, таких для фэнтези, а больше похожих на каких-то инопланетян из какой-нибудь фантастики, которые от не фиг делать снабжали магическими артефактами и технологиями меняющихся (стареющих что ли?), то есть, людей, и наблюдали, как те будут посредством них махаться друг с другом, перекраивая государства, тем, после 200-300 лет до 500 и развлекались, если не прибывали в полудреме и размышлениях, как их старейшина Кирито, та самая загадочная белая дама, довольно наблюдавшая за нашествием зверодемонов к границам Фреймовиллы.

Узнав, как работает эфирный двигатель – как выяснилось, это не такой уж безобидный механизм, и, чтобы черпать эфир из воздуха и преобразовывать его в ману, нужны не только особые заклинания, но и кровь… живых существ, и что-то есть подозрения, что люди входят в их число, однако, якобы, потому что двигатели на настоящей крови были не особо эффективны, эльфы согласились на придумали искусственную. Дальше, ожидаемо, выяснилось, что самые крутые боссы зверодемонов идут на запчасти для кристаллов-накопителей манны для этих самых эфирных двигателей.

И так, получив от короля сердца бегемота и королевы роида, Эрни на их основе стал ваять трансформера своей мечты, которого назвал Икаругой.

Так что, королеве инсектоидов не только не удалось помешать амбициям Эрнести, как он ей заявил в бою, но она в прямом смысле послужила основой их реализации – в случае Эрни – это конструирование, постоянное совершенствование, тестирование и, наконец, применение в реальном бою роботов-трансформеров.

Когда с первой частью было покончено, и он получил робота-партнера, как он назвал Икаругу, осталось найти подходящих противников.

И "игра" тут же подкинула ему масштабное противостояние у самых границ королевства, за пределами которого внезапно обнаружились другие довольно воинственные страны (какие-то "наследники" Древнего Рима и противостоящие им условные "сарацины"), на вооружении которых имеются простые рыцари в доспехах, черные улучшенные рыцари по наработкам Эрни и даже летающие дирижабли – военные воздушные крейсеры, способные выбрасывать целый силуэтный десант, в общем, в следующих сериях, Эрни будет, где разгуляться.

Добавили откровенной комедии и театра абсурда – моменты, когда Эрни с троянской меха-повозкой прикинулся простым торговцем и просил впустить его за ворота одной из крепостей, как защитники другой крепости палили по виманам/дирижаблям/воздушным крейсерам из катапульт, когда принц согласившись с Эрни, что надо исследовать, как противник усовершенствовал при помощи украденных технологий черных рыцарей, предложил их ... потом кому-нибудь толкнуть – были нечто super


Будучи отправленным на обучение в элфийскую автономию, филлипок-Эрни: "Выслушаю все, изучу все, узнаю все, испробую все, разберу все, если не сработает, найду обходной путь" поразил своей имбовостью даже местных, все ему удавалось довольно легко, и за 3 месяца он узнал все их секреты… чем еще меньше стал похож на обычного даже очень талантливого мага, есть подозрение, что в предках в этом мире у него были и эльфы, или этого все бонусы его перерождения, и старейшина Китри определённо что-то знает. И как-то странно она назвала Эрни, по сравнению с обычными людьми: не меняющийся, а измененный.

Кстати, пока эта единственная дама, заставившая нашего героя покраснеть, при том, что Адди по-прежнему во френдзоне, а новая милая принцесса Элеонора, похоже, тоже лишь пополнит гарем вздыхательниц по кавайному главе Ордена Серебряного Феникса.

Бонусом к "хобби" Эрни явно приложится титул главного миротворца или собирателя/защитника новой большой Империи, но что он будет делать после, если, судя по темпу, получит все, что хотел – проектирование, пилотирование, руководство отрядом и даже армией из силуэтных рыцарей еще до 18 лет? Снова поменяет мир или впадет в спячку как старейшина эльфов?

Несколько сумбурно – по 2 серии лучше не смотреть, но по-прежнему развлекательно.

stilihon400flavii
Ну и эльфы тут garilka Как там сказано в корейской манхве:

Неудачное новаторство:(
Bato-San
Цитата: stilihon400flavii
Неудачное новаторство:(

а ты прикинь, что в роду у Эрнестинки были вот эти длинноухие и что у него уши ещё просто не отросли из-за малого возраста, а в финале он таки же заделает с этой крольчихой выводок крольчат. aha Любители "кавая" будут счастливы.
Tristar
Цитата: Estella
есть подозрение, что в предках в этом мире у него были и эльфы,
По АйКью, эльфы скромно переминаются у амбара.
То что Эрняшка осилил за 3 месяца, лопоухие избранные лет за 300 минимум.
Явно в роду не обошлось без нескольких Божеств, десятка единорогов, Энштейнов, Ковалевской и толпы народа с факультетов математики, физики, химии, астрологии и колдовства ( Дамблдор, Гендальф ).. ну и напоследок можно обнаружить днк Дарта Вейдера и Нео с Тринитей.
И вот получился Эрняха.
Тоже так хочу. Завидноооо. cry3
Цитата: stilihon400flavii
Ну и эльфы тут

Внеуставные, неарийские эльфы. Ну, хоть тут автор немного отсупил от канонов. Правда, все остальное на месте: гномы - механики, а эльфы - доктора кристаллических наук.
Цитата: Bato-San
и что у него уши ещё просто не отросли из-за малого возраста,

Все, что торчит, должно обвиснуть. Видимо и правда, эти уши с возрастом обвисают. А эльфиский президент - себе подтяжку ушей делала.
Ибо некавайно будет тетьке.
de_mec
Цитата: estrel
Не стремятся ворваться в умы и осесть в них, как это было с Нулизой или вот теперь с re:zero.

rezero мусор где гг тупой бесячий идиот, а Рем топ вайфу

нисметь упоминать Луизу и эту поделку в одном предложении
estrel
Цитата: de_mec
Цитата: estrel
Не стремятся ворваться в умы и осесть в них, как это было с Нулизой или вот теперь с re:zero.
rezero мусор где гг тупой бесячий идиот, а Рем топ вайфу

нисметь упоминать Луизу и эту поделку в одном предложении


Не стану с вами спорить, сколько людей столько и мнений. Однако скажу вам так - психика у каждого своя, мнящий себя крутым мачо качок в сложной ситуации может наделать в штаны, а тощий дрыщь наоборот проявит себя как стопроцентный мужик. Мне кажется, что вы как бы проецируете себя на место гг (тут я могу ошибаться) и думаете, что вы бы так не сделали, так не сказали, туда не пошли и так далее - то есть всегда поступали бы правильно - вы рассуждаете с позиции знания того, что будет и что может быть. Но это в корне не верно, реально оказавшись на месте гг вы не можете знать, что все будет именно так, как было в аниме. В какой-то момент из-за ваших действий могут начаться расхождения в событиях и в итоге все изменится до неузнаваемости.
Tristar
Цитата: de_mec
rezero мусор где гг тупой бесячий идиот
Кабы было все так просто - все бы не было так сложно, Предводитель.

Вот здесь Гг всех кладет мизинцем одной ноги. А когда чихает - враги сотнями, вперед ногами, улетают в Нарнию.

Ни соплей, ни криков "Всеэх зарэжу, адын астанусь". Только улыбки до ушей и 100% побед.

Но почему-то скушно. Неживые все какие-то.
Пожизненные президенты, пожизненные герои... движение отсутствует.
Движение - жизнь. А жизни не видно, ни по эту сторону экрана, ни по ту.
hero
Bato-San
Цитата: Tristar
Но почему-то скушно. Неживые все какие-то.

потому что у мира не прописан Lore.

В Нулизе были чётко узнаваемые время и сеттинг романов Дюма. Не без халтуры в отдельных сезонах. Но в целом вся серия оказалась более чем удачной и может считаться вполне себе классикой на уровне Slayers и Lodoss.

В Re:Zero много "экшона" и "хоррора". Мир тоже попадает куда то в сторону Франции/Италии из романов Дюма. Т.е. вполне узнаваем.

В обоих случаях аниматоры и авторы не поленились прописать и показать основы мира, пейзажи, жизнь обычных людей в городах.

А вот теперь берём данный сериал Knight's & Magic. И что видим ?

Первое, что бросается в глаза - название. Оно странное и что то напоминает человеку прожившему на свете больше 20 лет и интересовавшемуся чем то большим, чем "кавайииииии".
Небольшое копание в памяти тут же расскажет, что название сконструировано из двух разных названий довольно известных тайтлов:

1) Knights and Merchants
2) Might & Magic

Просто комбинируем их, используя по одному слову и магический значок "&" между ними - вуаля ! У нас новый, но при этом "сам себя рекламирующий" за счёт странной "узнаваемости" названия тайтл. Половина успеха в кармане - народ захочет хотя бы посмотреть "что же это такое".

Забегая вперёд, скажу, что аниматоры и правда несколько покоцали ранобэ, которое написано очень тяжёлым, "топорным" даже, языком и с очень сильным перегрузом вычурными названиями и именами, которыми автор пытался прикрыть почти полное отсутствие... сюжета и действия. Вот как. hey

Вообще, бытовая составляющая начисто выведена за рамки - герои не ходят в магазин, театр, на ярмарки или даже просто на природу позагорать. Они кочуют между мастерской, замками, и полем боя.

Кроме того, на момент знакомства Эрнестии и близнецов, Эрнестии всего ... 8 лет. Аниматоры так и "заморозили" его в этом возрасте. aha

По поводу эльфов и того. что сделали с ними аниматоры, приведу кусок текста из ранобэ, так как уже показано и обсуждается - не спойлер:

"- Альфхейм... Так это здесь создаются Эфирные Реакторы, и здесь хранится их секрет! Я знал, что место производства держится в тайне, как и способ производства... Хе-хе-хе, наконец-то я достиг этого...

Эру всем телом навалился на окно, стараясь не упустить ни одной детали проплывавшего мимо пейзажа. Восторженно глядя наружу он не пытался чему-нибудь научиться, просто он не находил себе места от радости.

- Те, кто живет в этом Лесном Городе - потомки отшельников, раса магии и технологии, Эльфы.

Олвер продолжал свой рассказ, одновременно развязывая ткань, покрывавшую его голову, распуская свои светлые блондинистые волосы и открывая спрятанные под ними тонкие остроконечные уши. Его уши, длинной с ладонь, ясно показывали, что он принадлежит к другой расе."

Как видим - никаких кроликов. Типичный ослоухий ёльф.

Далее про Киттерию - она таки же не лежала и была одета в зелёное платье. Ну и ничего заставившего бы Эрнестинку краснеть она не говорила.

А вот по поводу сроков обучения в ранобэ всё ещё жёстче:

"Прошел целый месяц прежде чем Эру наконец перенял все знания эльфов и, удовлетворив свое любопытство, вернулся."
aha

Первое же, что сотворил Эрнестина был не робот, а ... винчестер. Магический. Что канонично для литературы о поподранцах - ибо "первое что они делают - изобретают унитарный патрон и трёхлинейку". Автор не был оригинален и даже не пытался.

Вообще же, к настоящему моменту доступен полный перевод ранобэ и даже есть отдельный сайт, где выложены 40 глав (Прямая ссылка на данный сайт.). Выложен этот же перевод и на рулейте. Забавно, что оценки в комментариях крайне низкие.

Переводчики, конечно же аховые - мало того, что переводят с английского, так до сих пор не разобрались, где японцы в английских словах меняют местами "r" и "l", что намекает на незнание английского в том числе. Но у них и русский безусловно хромает.
Хотя фиг с ним - переводить 40 глав этого кошмара надо Эрнестинкой быть.

Так вот попытка читать "это" дала некий набор весьма сильных фраз в стиле:



Эру повернулся к доске, как будто собирался исполнить песню, и отметил на ней важные детали из бумаг с полученными в результате исследований данными.

Пробормотал Эру закрыв один глаз и погрузившись в свои мысли. Когда Босс прислушался к его шепоту, он догадался, что решение есть.

Эру погрузился в свои дикие фантазии и вошел в мечтательный транс. Увидев его в таком состоянии, Босс только пожал плечами.


Как видим, язык весьма странный, как и характеристики. В тексте было ещё некоторое количество таковых, но кому интересно, сами полистайте в ворде. Автор словно постоянно намекает, что Эрнестинко сильно болен душевно.

Вообще следующая серия будет, как уже предсказывалось на несколько постов выше, про создание собственного цеппелина. И мой шутливый ответ, оказался почти точным - таки же да. Но плюс ... самогонный аппарат, судя по описанию текстом.

ЗЫ. Аниматоры где то ещё потеряли кусок сюжета про "бронированного дракона", всё же в оригинале и кроме Эрнестинки есть гениальные изобретатели, но я не исключаю, что нам его покажут под каким то соусом в будущем. Хотя... отмечу в который раз, что аниме редко совпадает с первоисточником, поэтому данный экскурс вызван скорее желанием разобраться в проблеме эльфийских ушей, намёков на хентай и проверить нет ли у Эрнестии альфийских кровей. Кровей нет. По первоисточнику.
estrel
Я даже не знаю... как это можно вообще комментировать? У меня просто нет слов, чтобы выразить все то... всю ту попаболь что скопилась всего за две серии. Автор что, желает растянуть вот это на два сезона? Если нет, то все должно закончится за две оставшиеся серии. Свою задачу это аниме выполняет - оно не напряжное, но даже любителю фэнтези с попаданцами где куча роялей и вундервафлей, вот такое смотреть нельзя - психика не выдержит.
Tristar
Цитата: Bato-San
потому что у мира не прописан Lore.
Такая проблема тоже есть. Но на фоне бесконечно непотопляемого гг, на нее даже не успеваешь обидеться.

Были разные читеры: Оверлорд, Ванпанчмен, Кирито.
Но у них были хоть какие-то намеки на скромность: Кто-то лысый от доширака, кто-то гремит костями, кто-то подсел на ммо игры и пропускает сессии в институте уже не первый год.
Но тут...
Небо не видел такого читерного пацака, как ты Скрипач, Эрняша.
В очередной раз жестокие убийства беспомощных врагов, улыбки до ушей, принцессы и не кончающаяся мана.
Цитата: estrel
Автор что, желает растянуть вот это на два сезона?
Эти программисты-попаданцы клонируются прямо на глазах, множа подобные истории:
estrel
Цитата: Tristar
Эти программисты-попаданцы клонируются прямо на глазах, множа подобные истории:
 Показать / Скрыть текст
"Марш смерти под рапсодию параллельного мира / Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku"
История рассказывает о 29-летнем программисте Ичиро Сузуки. Его жизнь меняется, когда он попадает в онлайн-игру, где становится 15-летним подростком по имени Сато...
Кроме того, как выясняется, силой его персонаж не обделён. Во время нападения врагов Сато использует особую трёхразовую силу («метеоритный дождь»), которая стирает с лица земли армию ящеров.

Да здравствует зеркальное разнообразие:

Программист домашних страничек на php, попадает в игровой мир, где ему достается самый бесполезный класс, самой бесполезной расы.
Он не может победить даже 1лвл нпц и постоянно проваливается под текстуры.
Смотрите полную слез и превозмоганий драму-комедию "Мир Меча и Магии Патчей и Багов"

cry Ору в голосину aha Тема попаданцев мне всегда была интересна и не потому что я хотел бы свалить из этого скучного мира, тут просто нет дракона который бы меня сожрал и магии нет... чтобы огненные шары в прохожий можно было метать. Просто становится заметным то, что проработанность миров становится все хуже и хуже. Пипл хавает и пока бабучанские капают эту корову будут доить не смотря на то, что это уже не молочко, а чистая кровушка. Такое ощущение что новые миры клепаются за неделю, все ставится на стандартные рельсы обычных анимешек про шлоклоту, только школотой становится взрослый мужик - удивительно, что в своем развитии этот мужчина закончивший высшее учебное заведение - или техникум - просто школу - короче в своем развитии он не обогнал даже школьника лет четырнадцати, если не младше. По некоторым психологическим параметрам так точно не старше десяти лет. И это печалит меня. Нет, трешак мне тоже доставляет немного удовольствия, но с каждым разом все меньше и меньше. А уж на фоне того, с чего все начиналось, так и вовсе может показаться, что уровень моего удовольствия уже давно в отрицательных величинах. Остается надеяться на то, что хороших сериалов еще будет достаточно много.
Bato-San
10 серия. НУ это очень мило, когда паролем и отзывом служат фразы, которые должны тут же привлечь толпу врагов. Но ведь иначе же зритель не поймёт всей красоты конспирации !

Далее запрыгивание на стенку всей толпой за спиной у двух охранников. Ну да, ну да - металлические то доспехи по центнеру весом совершенно не гремят об камень стены, как должны. А охранники не слышат, что там делается в 3 метрах позади. А эта чудная геймерская фразочка "бой идёт на время" - как же вы задрали уже всё привязывать к ммошкам !

Дальше идёт нечто бестолково-героическое. Бабец - пафос, бабец - пафос. Когда доходит до долгого и пустого трёпа - возникает вопрос "какого вы тянете экранное время ? Если это спасательная операция - никто не будет уговаривать объекты спасения в подобном стиле. Просто хватай и беги - в этом суть". Но, здесь... просто ужасно.

Притом самое то ужасное, что всё это ради того, чтобы вставить "принцесса получает персонального рыцаря". Который, надо сказать, не уполномочен посередь миссии давать подобные обеты, учитывая, что он всё же на военной службе. Это они так "романтику" решили добавить ?

Диалог на корабле стараниями переводчика снова превращён в чушь, убивая соль ехидных подколов. Но фразочку "сегодня эфир такой вкусный" - однозначно следует расценивать с точки зрения врача-нарколога. Очень раскрывает, какими веществами пользуются переводчики. aha Но как же косноязычно то, словно русского вообще не знают...

О ! А вот и обещанный в предыдущем посте вражий изобретатель. Такой же кровожадно-радостный психопат, как и Эрнестия. Притом оба ведут себя изрядно неадекватно ситуации. Один радуется сперва тому, что их настигли, а потом тому, что сбежали. А другой жалеет, что не получил по морде ещё сильнее. Потери и жертвы не волнуют обоих.

Диалог вражин в замке внезапно, стараниями переводчика, превращается в довольно бессмысленный набор слов, который намекает на квалификацию этого самого "переводчика".

Далее такой же бессмысленный набор фраз в дружественном замке. На самом деле обсуждают передачу авторских прав на местный вариант силуэтного рыцаря в обмен на поставки и защиту. Авторы усиленно тащут в аниме весь мусор юридической системы реального мира. Уродство. Привыкайте дети, что всё надо покупать за деньги и всё кому то уже принадлежит.

Снова рыцари на стенах, но при этом выше этих самых стен... аниматоры мозгом думают ? Нет. Эфир наверное вкусный.

Переводчик портит дальше и без того неудачные шутки в среде фениксов. А заодно на ходу переиначивает имя "Айседора" в "Исидола".

Далее диалог имбицилов:

- Ну, я хотел что бы вы принцесса стали более жизнерадостной.
- Сейчас во мне течёт королевская кровь. Так что думая об этом, я никак не могу прийти в себя.

Наверное, принцесса ничем от меха не отличается и кровь ей меняют целиком, по ситуации. aha О таком лучше даже не думать.

Дальше скомканная "романтика" и что то изображающее "признание в любви", но в такой форме, что большинство девушек обидится за подобное пренебрежение.

Ловля диверсантов обставлена вообще без малейшего старания - ни картонно ни шаблонно, а именно "никак". Ну просто вот поймались они и всё. Бой ... а это можно назвать боем ? Предполагаемая с начала сериала Главзлыдня, которой, по идее, до конца сериала надо было дожить, внезапно легко склеила ласты в бою даже не с Эрнестинкой. Вы чего творите то ?!

Итого: снова утрамбовали дофига материала в одну серию короткими сценками. Странная зацикленность на Элеоноре раздражает.
Иии... серия не задерживается в памяти.

Цитата: estrel
только школотой становится взрослый мужик - удивительно, что в своем развитии этот мужчина закончивший высшее учебное заведение - или техникум - просто школу - короче в своем развитии он не обогнал даже школьника лет четырнадцати, если не младше.

И не обгонит. Он должен соответствовать по уровню развития тем, кто будет с него тащиться и хвалить его.

Иначе возникнет пауза, после которой к реально умным аниме появляются комментарии "скучна и непанятна, фигня, не смагла сматрить даже начала, зачим они рясуют для взраслых, взраслые мультеги не сматрют."
Tristar
Цитата: Bato-San
Далее запрыгивание на стенку всей толпой за спиной у двух охранников.
А охранники не слышат, что там делается в 3 метрах позади.
Эпизод, в начале серии - напомнил одну рекламу: https://www.youtube.com/watch?v=wDWEkau2r1A

Цитата: estrel
Просто становится заметным то, что проработанность миров становится все хуже и хуже.
И с проработанностью грусно и с персонажами тоже не особо весело. Единая схема.
В сюжеты тянутся механики ММОРПГ, которые сами уже порядком надоели и-за отсутствия в них изменений и эволюции.
Kreeger
Магический рельсотрон, от ручного, до танкового. Танки с толстой броней под магическим уплотнением, вооруженные тяжелым магрельсотроном. Грузопассажирские летательные аппараты вертолетного типа с двуконтурными магически-механическими турбинами, вооруженные авиационным магрельсотроном. Дым и инфракрасное виденье. Артиллерия. Радио. Лазер. Расщепление атома.

Я бы дал просраться этому миру.
Estella
10 серия. Эрни и его команда поучаствовали в еще одном интересном квесте под кодовым названием "Спасение королевской семьи Кушифера", а именно двух принцесс, старшая из которых оказалась на редкость инфантильной, однако с ней в тайтл, наконец, добавилась полноценная романтика – Кид настолько вдохновился образом преданного рыцаря, что явно намерен служить своей принцессе и после завершения операции, когда ей вернут трон, и она соизволит его занять.

Эрни, которого по-настоящему вдохновляют лишь звуки силуэтных рыцарей, тоже не остался без впечатлений и новых целей: он смог поближе рассмотреть летающий корабль, созданный по отличной от фреймовилльской технологии, который разработал местный фрик-изобретатель, участь которого рано или поздно оказаться в цепких исследовательских ручках Эрнести и лишиться последних "катушек" после того, как глава Ордена Серебряного Феникса попытается у него узнать сразу и все принципы его технологии – Эрни уже выглядит пугающе с его "Враг нас догнал. Какой класс!" и "Заберу, разберу!", пока же для разминки, чтобы гениальные извилины не застаивались, Эрни с друзьями между делом, готовясь к осаде, усовершенствовали силуэтных рыцарей, оставшихся на защите одного из городов Кушифера с правом на всю общую технологию в обмен на оборону от захватчиков и дальнейшее протекторство.

Повеселило, как долго Кид уламывал принцессу Элеонору начать спасаться, как Эрни продемонстрировал свою "корочку" рыцаря, и как отдал Киду приказ начальника "подбодрить принцессу", которое вылилось в настоящее свидание с осмотром местного техно-Диснейленда Эрнести.

Отдельным бонусом в серии стало для меня то, что банде пиратов, которые сунулись в замок, охраняемый Эрни и его друзьями, на этот раз не дали не единого шанса, а Эдгар-таки уделал ту мерзкую красноволосую бабу. Неплохая серия.
estrel
Ровно до того момента как Кид поклялся принцессе тут же ставшей королевой в верности до гроба, все было довольно занимательно, но вот этот момент клятвы заставил подумать о том, что автор вообще забыл, что Кид является рыцарем ОСФ и состоит на службе другого государства и со службы этой не уходил. Конечно может быть и так, что в создаваемом автором мире рыцарь может по собственной воле и собственному же желанию сменить господина, но что-то верится в такое с трудом. А потом, вновь веселье от того, что приходится убивать... И этого веселья через край, плевать на людей, главное машинки... ломать и разбирать. И в конце серии появляется Главный Босс локации. Вот мне интересно, автор задумывался над тем, насколько мощной должна быть экономика и промышленность чтобы построить такого меха? Впрочем о чем это я, они же создали огромную армию всего за пару лет или может даже месяцев. Наверное на их территории огромные - в голове автора - бесконечные запасы металла и залежи кристаллизованного эфира - если он конечно в залежах, а не как-то там по другому добывается. Но что-то мне не кажется, что это быстрый процесс. Впрочем, о чем не рассказано, о том и разговаривать не стоит. В следующей серии большой робот дракон превратится в металлолом в котором с безумным оскалом и горящими безумием глазами своими маленькими ручонками будет ковыряться Эрни. К стати эта серия оказалась очень даже интересной на фоне предыдущих двух.
Bato-San
Цитата: estrel
Вот мне интересно, автор задумывался над тем, насколько мощной должна быть экономика и промышленность чтобы построить такого меха? Впрочем о чем это я, они же создали огромную армию всего за пару лет или может даже месяцев. Наверное на их территории огромные - в голове автора - бесконечные запасы металла и залежи кристаллизованного эфира - если он конечно в залежах, а не как-то там по другому добывается. Но что-то мне не кажется, что это быстрый процесс. Впрочем, о чем не рассказано, о том и разговаривать не стоит

автор оригинала вообще действовал по принципу "побольше всего и сразу" - если бы он писал нечто пародийное на ставший нынче популярным недожанр "меха-махо" - всё было бы оки и тип-топ.

НО, к сожалению, писал он на уровне графоманских фанфиков, которые пишут рублеными фразами малолетние имбицилы, у которых только кавай, секс, гуро и кровища на уме. А вот знания истории, науки, техники и простой человеческой порядочности - нет.

Вполне возможно, что писалось всё изначально не для АА, учитывая, что в японии анимешная индустрия тоже имеет распределение по категориям целевой аудитории и ценам соответственно. Скорее всего автор давил что то желтопрессное и мыльно-длинное именно из соображений чисто финансовых. Это обычное дело.

А вот дальше в дело вступили аниматоры и, слово "автор" начало приобретать собирательный оттенок - учитывая, что аниматоры внесли ещё и своё видение описанного в ранобэ, удаляя, меняя местами, комкая.
В результате и без того кошмарная поделка приобрела совсем дикий вид.
И даже полировка вполне приличной, хотя и бюджетной графикой не спасает.

Т.е. в данном случае имеется ситуация "первоисточник отстой и непонятно кто додумался его экранизировать и почему, но студия постаралась сделать всё ещё хуже, чем оно было в первоисточнике."
--------------------------------------------------------------------------------



Возвращаясь к производству, науке и технике, хочу отметить, что поджанр "меха-махо" вообще предназначен для "гуманитарной", преимущественно женской аудитории, поэтому во главу угла частенько ставится наличие кавая, яоя, романтики, высоких чувств, многозначительных поз и жестов, множества умных слов, которые употребляются не по назначению.

Понятие "рыцарь" в поджанре используется в типично "романтическом" смысле - "благородный, галантный, настоящий джентльмен, хоть в огонь, хоть в воду, луну достанет и дракона победит ради дамы !" и т.п.
Словесная шелуха создающая хрестоматийный образ "служителя дам", которого многие "принцесски" предпочитают ждать сидя в импровизированной башне со всеми удобствами..

Если же начать копаться в типичной реализации такого "лыцаря" именно в жанре меха-магии, получим нечто подобное:
на все 100% "благородный" (предпочтительно, если создан евгенически или вообще искусственно, но при этом всё же от благородных, дворянских или королевских предков, усваивая все их замашки и свойства) субъект некоего пола (на самом деле пол не важен и лучше, если можно вообразить именно любой, под настроение), который одновременно "прекрасен и ужасен" - он и "гений и дитя" и "качок и маленький котёночечек" и "каменная стена и мой маленький лапусенька" и "мой дурак", но при этом "умнее всех на свете". Т.е. типично женское стремление к "всё, сразу, в одном флаконе и так как хочу именно я здесь и сейчас, пока не передумала !"
Половая ориентация данного субъекта вообще зависит от направленности на конкретную аудиторию в конкретном, включаемом в произведение, поджанре. Но, как правило, он хрестоматийно и частенько нелогично (а кому она эта ваша логика ?!) готов на самые дикие деяния во славу женского племени. Иногда для этого его надо "перевоспитывать", чем девушки и занимаются с немалым усердием. Случаются и типичные "роковые женоненавистники" и "отъявленные мерзавцы" для любительниц "он разбил моё сердечко". Словом, образ "рыцаря" это синтез из женских "хотелок". Аниматоры и авторы стараются упихать и подать его как то усреднёно - чтобы охватить максимальное количество особей интересующихся хотя бы каким то из включенных в образ аспектов.

Каким образом этот мусор из гаремников, хентая и женских романов пересёкся с магией и меха ?

А для этого много и не надо. Изначально сам жанр меха стоял на простом увеличении размеров существ участвующих в побоищах. Если есть Голиаф, надо бы и Давида найти. НО ведь надо же отвечать ещё и духу времени ! Прогресс вон, электроника, каких то "роботов" напридумывали... Упс ! А что если мы этих роботов увеличим до размеров Годзиллы (1954 год) ? Нет... что то не то. Даже мужикам будет неинтересно, а девочки и вообще проигнорят.
Так, чем хрестоматийный "рыцарь" отличается от обычного "сексибоя" ? Наличием вычурного доспеха ! Вооот ! Тогда низводим "робота" до "мобильный доспех" и ... получим Tetsujin_28-go (1963 год, рождение жанра меха).

То есть теперь есть как бы "рыцарь" в "рыцаре" и можно манипулировать и милым "ребёнком" и "сверхсильным воином" почти одновременно.

Но тут есть тонкость - в обычном меха, даже если автор не знает технических тонкостей и начинает фантазировать, отсылка всегда идёт к науке и технике, а не к магии. Т.е. имеет быть именно научная фантастика.

А вот в меха-махо базой становится именно магия. Это начисто избавляет от необходимости вообще хоть как то разбираться в науке и технике, соблюдать законы физики и даже что то там объяснять вообще или адекватно. Мотивациями действия в кадре становятся исключительно эмоции и желания персонажей, которые ограничены только представлениями о магии самого автора или художника.
Т.е. можно наштамповать миллионы меха, телепортировать, левитировать, смешивать исторические периоды и т.п. и т.д. Понятно, что меха-махо очень привлекательна для графоманов и начинающих авторов.

Вот на этом месте гуманитарии и начинают активно "путать берега" и "не искать смысла в кавае". Им что наука, что магия - "один хрен".

Это не значит, что весь жанр "меха-махо" мусор, есть примеры вполне удачной реализации и их достаточно много. Всё зависит от адекватности автора и его понимания, где стоит остановиться.

В случае же данного сериала всю техническую часть можно смело зачислить в филеры и выбросить. А что останется ? Исключительно восторги Эрнестинкой и местными "рыцарями".

11 серия ну и что ? Ну давайте не будем пинать ногами "благородное лицо" у доспеха принца, которое увидел Эрнестинка. И не будем спрашивать, почему изобретатель врага так вот просто командует на поле боя, ходит по дворцу, как дома и вообще тоже "самый главный", как там ранее принцу отрекомендовалась Эрнестия. Принц оказался слаб и не пережил подобных издевательств - предпочёл помереть, чем иметь дело Эрнестией.
Так же не будем интересоваться, почему это Элеонора вдруг стала королевой и почему Кид вдруг решил совершить измену родине, во славу "прекрасной дамы" - понятно же, что в короли метит. Но давайте будем делать вид, что он это просто потому что "блаародный лыцарь и милый добрый мальчег", но проигнорим, что этот милый и добрый мальчег в одну харю угробил за вечерок народу больше, чем остальные все вместе за весь сериал.
Дебильная сцена за столом с кормлением принцессой Кида смотрится как то не мило, как
изнасилование, но ладно, пусть будет "ой как кавайно то !"

Переводчики продолжают поражать воображение - большая часть текста в сабах оказалась, как и в озвучке бредом. Ну смысл то не самое же важное в тексте и в сериале.
Да оно, собсно и вся речь Эрнестии - лютый коммерческий бред старого крючкотвора Плюшкина, с периодическими проблесками "американской щедрости" - "я вам помогу за ваш счёт, совершенно бесплатно ! Но вы будете должны." Это даже почти юмор и почти смишно. cry3

О, а вот и дракончег прилетел, какой он ковайный ! ds Восторгаемся, платочками промокаем слёзки восторга. НИ в коем случае не спрашиваем где это они там демонического зверя откопали, почему Эрнестия в курсе этого, чего снова всё на электричестве и почему дракончег размером с крепость (да там даже рыцари размером с крепость были).
А уж почему он так легко всё плавит - вообще грех интересоваться. Это же так ковайно.

А уж придраться к тому, что FGM-148_Javelin не сменил названия... Да ладно.
estrel
Bato-San,
Вы правы.
Цитата: Bato-San
А вот в меха-махо базой становится именно магия. Это начисто избавляет от необходимости вообще хоть как то разбираться в науке и технике, соблюдать законы физики и даже что то там объяснять вообще или адекватно. Мотивациями действия в кадре становятся исключительно эмоции и желания персонажей, которые ограничены только представлениями о магии самого автора или художника.
Т.е. можно наштамповать миллионы меха, телепортировать, левитировать, смешивать исторические периоды и т.п. и т.д. Понятно, что меха-махо очень привлекательна для графоманов и начинающих авторов.

Пугает то, что многие студии могут пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть не искать талантливых авторов, как бы оставив их для таких как А1, мэд хаус и прочих кто крайне редко выпускает шлак и готов возиться с "лором" ведь его раскрытие требует куда больше экранного времени чем 12 серий. А так называемые авторы аутсайдеры видя что их работы стали востребованными затопят нас низкокачественными выделениями их больной фантазии.
Цитата: Bato-San
Словом, образ "рыцаря" это синтез из женских "хотелок". Аниматоры и авторы стараются упихать и подать его как то усреднёно - чтобы охватить максимальное количество особей интересующихся хотя бы каким то из включенных в образ аспектов.

Все немного хуже, ведь авторы делают эдакий концентрат этих "хотелок" стараясь утрамбовать это все и сразу в одного персонажа, при этом получается так, что даже с этим они перегибают и даже тех, на кого они были изначально нацелены, начинает воротить от таких персонажей.
de_mec
Bato-San,
как всегда великолепен
Цитата: estrel
Пугает то, что многие студии могут пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть не искать талантливых авторов, как бы оставив их для таких как А1, мэд хаус и прочих кто крайне редко выпускает шлак и готов возиться с "лором" ведь его раскрытие требует куда больше экранного времени чем 12 серий. А так называемые авторы аутсайдеры видя что их работы стали востребованными затопят нас низкокачественными выделениями их больной фантазии.

а ничего что это уже с года 2012 идет - рынок прям заполонили всякие третесортное овнецо, с дырявым лором и кучей штампов
количество действительно оригинальных и интресных произвидений падает от сезона к сезону
толковых экранизаций, учитывая что все они реклама первоисточника затрагивающяя лиш начало истории, посути то и нет - ниодного законченого произвидения со времен цыкад и луизы я так и не увидел,одна только реклама заканчивающяяся на самом интересном месте
товарищьBato-San, раскритиковал данный тайтл за отсуцвие логики, а я к слову в свое время также сделал с анимемусором "ниуязвимый обект" где огромные железные колобки были настолько круты что один колобок был круче танковой дивизии или одной АУГ, причем круче он был не потому что он крут, а потому что "я ниразбираюсь в военной логистике ноя афффтар и я так вижу"
лично для меня весь летний сезон - провал
нету абсолютно ничего интересного, только истории про тряпкодевственника и гяру, и тряпкодевственника против системы которая для таких как он является единственным шансом найти себе девушку
и те бесят, из-за тряпочности персонажей неженского полу
Wyrtt
Я любитель оригиналов, но на втором томе дропнул. Автор 80% тома строит мехов. Это было бы очень круто, если бы мир и технологии были бы прописаны. Если бы новые открытия достигались анализом данных, рассуждениями и т.п. Нет, автор просто на ходу вбрасывает глупости и ожидает, что читатель восхитится гениальностью гг. Это уже попахивает Stark trek, где каждую серию жаловались на щиты, недостаток энергии, но затем неожиданно находили способ все сделать. Просто из воздуха выделялось х10 энергии. Так и тут. Вот тебе система наведения, вот тебе супер идея скрутить волокна и т.п.

У читателя нет никакой причастности к происходящему, у героев нет проблем, конфликтов, переживаний. Они просто рофлят 100% времени.

de_mec,
2009 считается тем самым годом, когда экраны завалил всякий мусор. Я с трудом нахожу 1-2 терпимых тайтла за сезон.
Estella
11 серия. Начали ожидаемо с "Корпорация Эрни и друзья" легко раскидывает врагов и тут же заключает новые выгодные сделки по поставке своего нового оружия.

Самым забавным моментом серии для меня стали "торги" Эрни с принцем Кристабалем, когда на предложение переметнуться и всякие посулы денег и власти – стать каким-нибудь пэром – Эрни прямо ему ответил, что пэрство ему и даром не надо, он не только и так "хорошо получает", но и при желании может напрямую руководить королевством Фреймовилла или любым другим, с которым уже сотрудничает.

Так же улыбнуло, как его орден назвали торговым, пройдясь по концепции о том, что военно-торговые компании, причем, частные правят целыми странами, развязывают и прекращают войны и диктуют общий вектор развития.

Эрни, наконец, нашел себе достойного в его понимании соперника – этот Горацио из Зольдэка не только придумал эфирный левитатор, но и смог воспользоваться идеей в отношении меха-левитации самого Эрни и приладить её для своего заброшенного слишком амбициозного ранее проекта механического дракона – известного грозы рыцарей из легенд.

Следующая серия обещает быть интересной, по крайней мере, поединком между Виверном и Икаругой.
Bato-San
Цитата: Wyrtt
2009 считается тем самым годом, когда экраны завалил всякий мусор. Я с трудом нахожу 1-2 терпимых тайтла за сезон.

В случае данного сериала и оригинала просто оказалась превышена "критическая масса" плохо склеенного, косноязычного, переполненного клише, плагиата.

Ну, я не знаю, чего интересного будет в запланированной победе горлицы над ящеркой - может разве что они побеседуют в стиле беседы с принцем. Впрочем, будет неудивительно, если Эрнестия с Горацио искренне полюбят друг-друга.
estrel
Цитата: Bato-San
Впрочем, будет неудивительно, если Эрнестия с Горацио искренне полюбят друг-друга.

И Эрни таки станет... мамой aha и о ужас... умрет при родах очередного железного рыцОря badsmile Горацио не выдержит такой потери и сопьется.
de_mec
Цитата: Bato-San
если Эрнестия с Горацио искренне полюбят друг-друга.

надеюсь проэто снимут овашку 18+ без цензуры

раз уж с сао не вышло(хотя Асуна в полнометрашке ох как хороша)
estrel
Автор, автор... битва стального мега дракона с маленьким силуЕтным рыцОрем с самого начала восприниматься крайне скептически, это как истребитель и бомбардировщик, у последнего может быть куча пушек и стрелять они могут во все стороны, но вот по скорости и маневренности огромная стальная чушка уступает истребителю, так и тут - фиг попадешь в то время как маленький в сравнений со стальной болванкой рыцОрь может резко менять направление или вовсе останавливаться на месте и судя по тому, что было заметно с самого начала - орудия не поспевали за рыцОрем. А еще есть такая вещь как перегрузки, не знаю компенсируются ли они там магически, но думаю, что мертвая петля или бочка выполненная железным дятлом должна была сильно повлиять на команду - на вроде бы как даже не пристегнутую команду. Но ни смотря ни на что Эрни долго сражался с бесполезной кучей металлолома, такова задумка автора. А потом фраза от создателя железного долбодятла про радиацию - интересно, откуда этот перец знает что такое радиация? АВТОР выпились из всех миров разом, если второй чел не попаданец, то слабо верится в то, что где-то еще радиация будет называться радиацией, просто потому что таких совпадений просто быть не может. В этот момент у меня конкретно бомбануло. shock И финал боя - эпикфейл, фейспалм . А потом что, составление гениального плана Барбаросса, улыбочки и игры в гляделки ииииииииииииииииии столкновение. Когда и как Эрни и Ко успели построить/переделать летающий корабЕль? Где скрываются все те производственные мощности позволившие достичь сего в столь сжаты сроки? И вот она -
финальная битва, тошнотворный запах фекальных масс что выплеснули на меня в этой серии просто выжег во мне все точно напалм, нет сил даже адекватно комментировать - пукан подгорает от абсурдности происходящей абсурдности (сорян за тавтологию). Где же прятался все это время этот гениальный изАбретатель эфирного двигателя, почему он начал выдавать столь суперпуперские идей после того как Эрни придумал скручивать кристаллические жилы*? При его-то гениальности незачем было красть что-то там у кого-то, но нет... автору надо было выдумать антагониста под стать Эрни и вот появляется чел который на ходу возрождает - забытые им когда-то там в прошлом идей. Почему он не сделал этого раньше? Технологий не было - он не мог их сам придумать? Ответ прост, автор стормозил на гололеде ибо сам не знает что за чушь у него по карманам разложена вперемешку с галлюциногенными грибочками которыми он похоже регулярно закидывается. Надругался бездарный автор над моей нежной душой любителя фэнтези про попаданцев как хотел, а в последней серии вообще нагадит в рану. Хотя я ожидал, что эта 12 и будет финалом этого бреда. lny
Estella
12 серия. Для разнообразия Икаруге не удалось одержать победу в первом же бою, дракон и рыцарь лишь покружили друг перед другом, а когда нанесли взаимные незначительные повреждения, поспешили разойтись.

Это было первое отступление отряда Эрнести и армии помощи от королевства Фреймовилла. Интересно было наблюдать за переговорами людей принцессы Элеоноры и команды Эрнести – первые явно не совсем понимали мотивацию их лидера, причем, даже когда Эрни прямо им сказал, что его цель – "побеждать своих врагов", добавив, что пока можно гоняться за врагами Кушефера – все в порядке: "почему бы вам не считать, что наши цели совпадают?" Попытку же уже своего принца Эмриса выяснить, а что он будет делать, когда внешние враги закончатся, Эшевальер изобразил негодование обычного ребенка, и что он якобы не понимает.

После недолгого совещания отряд и техники Эрни быстро починили своих рыцарей, пересобрали захваченный воздушный крейсер принца Кристобаля и решили пойти в наступление и двинуть ни много ни мало, а на столицу Зольдэка, город Дериван, откуда брала начало империя Артэрорикс, прихватив с собой всех Кушеферских мехов и, наконец, короновавшуюся принцессу.

А принцесса Зольдэка Катарина даровала проигравшему в бою Дитриху и потерявшему своего меха сыну капитана Виверна, Дэрэка Густаву право управлять королевским силуэтным рыцарем Алкероксем.

В это же время их техно-гений Горацио Годжас собирается запустить невиданной силы андронный колайдер эфирный двигатель, который, вероятно, будет потом и не остановить, но это мало волнует ученого, который по степени отбитости юного Эрни все-таки сильно обгоняет.

При всем при этом после главной битвы, в которой он собирается участвовать как и Эрнести, сам результат которой, похоже, его мало волнует, он собирается побеседовать с Эшевальером на тему общих интересов.

Сам же Эрни во время боя с его драконом выдал, что "у него здесь (в этом мире) самая сильная душа и самый сильный рыцарь", что говорит о том, что он продолжает воспринимать все как игру, а главных действующих персонажей-противников такими же высокорейтинговыми игроками, и, похоже, король Абросиус, старейшина Китри и этот Горацио ими как раз и являются.

Ну и есть подозрение, что все могут свести к тому, что программист Курата не умер тогда, а попал в кому, из которой выйдет к концу аниме, и все эти приключения ему приснились.

Иначе в самом деле непонятно, куда ему дальше двигаться в этом новом для него мире.
Bato-San
12 высерия. собсно, как выше уже и написали - куча интереснейшего "овна".

Ну с самого начала серии бред же. Эрнестинка произносит довольно путаную фразу, смысл которой сводится к "я против полной автоматизации и суперкрутых устройств". Нихрена себе заявочка отстроителя таковых... Правда где он там "полную автоматизацию" при наличии команды усмотрел - фиг его знает. Впрочем, данному сериалу не повезло ни с автором первоисточника ни с аниматорами ни даже с переводчиками - накладываясь друг на друга все эти деятели породили данную могилу здравого смысла.

Выполнение бочек, полубочек, иммельманов и петель драконом - дань целевой аудитории, которая с удовольствием глотает подобное. Ну красиво же. Зачем нам физика/математика/аэродинамика ? А персонал управляющий драконом наверное попы клеем смазал. Да нет ! Даже проще - они же все рисованные и ненастоящие, поэтому им не страшны все эти ваши перегрузки, гравитация, падения и т.д.

А вот дальше идёт такое, что косяк с ПЗРК Джавелин в прошлой серии видится уже в другом свете - автор прекратил использовать магию и просто вставляет устройства из реального мира. Так что же это ?
Подробнейшее описание "дымовой завесы".
А что с ней не так ? Всего то ничего, кроме того, что её описание является почти дословно взятым из описания РЭБ "Афганит":

Завеса из толченого песка с металлическим порошком

Самым дешевым средством является распыление взрывом тротиловой шашкой аэрозоли из алюминиевого порошка и толченым в пыль песком. Дело в том, что алюминиевый порошок в виде микрочешуек размером около 0,1 мм из-за высокого аэродинамического сопротивления сам не может раскрыться в крупное аэрозольное облако. Чешуйки, прилипшие за счет адгезии к частицам песка, разлетаются лучше. Такой аэрозоль быстро оседает в течение 30 секунд, но время подлета ПТУР, как «Javelin» или «AGM-114L Longbow Hellfire», — менее 10—20 секунд. Поэтому такая самая простая дымометаллическая завеса ослепляет ГСН инфракрасного или радиолокационного принципа действия на достаточное время после обнаружения пуска ракеты по танку.


Внимание ! ДО сих пор в сериале не замечено ни радиолокаторов ни тепловизоров ни дозиметров ! В рыцарях нет даже панорамных экранов и совершенно непонятно, как пилоты ориентируются в пространстве во время боя, используя единственный круглый "иллюминатор" переднего обзора (надо отметить, что в этой сери достаточно подробно показали кабину Икаруги - в ней попросту нет приборов). Эфир, судя по обращению с ним - не радиоактивен и для людей безвреден. Так какого же фига упоминается радиация ?
Зачем средства радиолектронной борьбы там, где нет радиоэлектроники ?
Если бы автор просто изобразил нечто в стиле "защитные ауры", а аниматоры нарисовали светящиеся круги с пентаграмами или вдруг дракон стал невидим - это было бы нормально для фэнтези. Но нет. Фантазия то кончилась.

Хотя логика отказала и у переводчиков, выдающих перлы один за другим, хотя бы рапорт оператора одноглазому:
- дальнейшие проблемы грозят проблемами.
Да вы что ? Да неужели ? А то мы не знали ! Вызывайте Хьюстон ! aha
Тавтологи фиговы.

Далее выдают перл про "родился в древней семье изобретателей" - ага, евгеника, способности передаются по наследству из поколения в поколение, генетическая память оляляля. Бред, но когда сказан авторитетно, очень производит впечатление на женскую аудиторию. Мужской на евгенику и родственные связи плевать.

И для любителей жестокости - "Я обязательно раскромсаю, порежу, перережу, всех врагов своим мячом", произносимое с выкаченными из глазниц шарами. Тьфу. Почему надо всех врагов изображать психами и маньяками ? А чтобы Эрнестинка выглядел белым и пушистым, когда будет их своим мечом расчленять.

Элеонора же радует женскую аудиторию решая мужские проблемы самым простым и неумным способом - "а я сама с вами пойду и блицкригом мы всех заращим". После этой фразы школоло-дотера она стоит и довольно улыбается. Ага. Всё кругом дураки, она самая благоразумная. Не нада напрягаться. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
"Перед тем, как рыцари, нет, все люди, будут терять свои жизни, мы вернём то что по праву принадлежит нам !" - Элеонора замыслила массовое самоубийство. Все довольны - аплодисменты. aha
Дальше сцена, где эта неумеха, которая весь сериал была неспособна себя защитить, размахивает мечом, перед малочисленной аудиторией, распаляя себя и аудиторию в стиле Гитлера. Заберите ножик у дуры, пока не порезалась.

Сцена начала битвы поражает идиотизмом. Как вы думаете, кого бомбят эти самые "летающие корабли" ? Дадада. А теперь вопрос - "какого же хрена приказ на противодействие отдан только, когда эти корабли уже над войсками ?" План Элеоноры в действии - дать убить как можно больше своих ? Судя по всему - да.

Концовка серии просто пышет весельем, оптимизмом и задором двух игроков в доту... нет, ну может переводчики так напаскудили...

Заодно, так мы узнали, что в сериале есть... гномы. Да вы что ?

Серия призвана создать у ЦА некий пароксизм воодушевления и захлебнуться розовыми соплями от беззаветности всех персонажей.

Цитата: Estella
Ну и есть подозрение, что все могут свести к тому, что программист Курата не умер тогда, а попал в кому, из которой выйдет к концу аниме, и все эти приключения ему приснились.

данное подозрение было высказано 45 сообщений назад:
Цитата: Bato-San
Конечно же ничто не мешает засунуть в оставшиеся 5 серий некую трагедию, типа смерти Ади, прикрывающей отход ордена с тяжело контуженной Эрнестией или ценным девайсом. Или вообще гибели всех членов ордена на глазах у Эрнестии. А следом его разбудит мама со словами "сынок, на работу опоздаешь" и он потопает дальше делать вебморды для вебмагазинов.
estrel
Последняя серия, я едва не плакал - кровавыми слезами, все - ну почти все, вернулось на круги своя. Автор серьезно думает, что смерть правителя или взятие столицы как-то повлияют на ход войны? Это конечно удар по духу, но не более, место умершего правителя займет следующий в списке на царствование, а столица - столица это всего лишь город где для большего удобства сосредоточено управление, и его можно перенести куда угодно. А так как столица у них уже вроде как пала - за нее и битва же была, - то и управляющие органы были вынесены в другой город.
Эх автор, автор. А как же обледенение на такой-то высоте, кислородное голодание которое должно было наступить в следствии разгерметизации рубки управления, да и просто холодно там наверху. Температурные скачки в облаке, должны были вызвать выпадение осадков в виде дождя или града (ну да ладно, это нам все равно не показали бы). Но автор явно вообще не в курсе того, что такое обледенение. А уж то, как они победили обезумевшего генерала - вахахаха, Эрнести резко поглупел пытаясь остановить весь этот летающий металлолом превратив своего меха в двигатель для создания реверсивной тяги, вместо того чтобы атаковать кабину, где сидит отчаянный пЕлот камикадзе? Нет, надо же было задействовать сэра рыцОря (ужасно боянисто получилось, но деФчонкам такое нравицО). Затем следует краткий пересказ всего того, что случилось после... момент о напавшем королевстве доставил - вот так и пало господство - чего, вы это серьезно? То есть они просто ушли? Вот так просто взяли и ушли? Ушли и никто не пошел раздавать им лещей? Я бы такого автора никогда больше не то что не взялся снимать - даже публиковать не стал, даже если бы он предложил мне все деньги мира за халтурку для редакции.
Меня на протяжении всего сериала мучил вопрос - у них там что, нет никакой субординации и иерархии? С каких это пор пилоты отчитываются перед механиками? С каких это пор пилоты (привилегированный класс), да и по статусу происхождения своего, делают что-то помимо своих прямых обязанностей? Или автор этим хотел показать, какая у них там ламповая атмосфера? Да какой бы там талантливый механик не был этот гном, его бы четвертовали попробуй он повысить голос на дворянина - ну или посадили на кол, или высекли на крайний случай. Но у автора явно свое мнение на этот счет. Конечно я не в первый раз вижу то, как пЕлоты извиняются перед мИханиками за поломки полученные в бою, но впервые у меня так бомбануло - автор, ты это что серьезно? Они жизнями рисковали - ЖИЗНЯМИ - а должны извиняться за то, что вражина вместо того чтобы убить их, поломал им машинки? Серьезно должны? Афтор выпий йаду и выйди в окно. Нет, ну правда бомбануло. И механик которого по дружески так - чья прямая обязанность -
обслуживание этих мехов - попросили их починить, - весело так отвечает - ну это само собой. Как будто бы он этого не сделал не попроси они его об этом. Афтор убей себя, убей не рожай больше ничего подобного, прошу. Идем дальше. Ах романтика, романтика... Простите, но это - романтика? Автор! Автор проснись ты бредишь! Королева вот так запросто оторвалась от управления государством которое только что закончило вести как бы кровопролитную войну (крови правда мы так и не увидели, ее стирали магическим ластиком вместе с телами убиенных), чтобы встретиться с "наемником"? На какой возраст нацелено это аниме - 12+ или от 0 до 7? Но тогда насилия не должно было быть в природе того мира вообще - там должны были по небу летать розовые пони кушающие радугу, какающие бабочками и пукающие цветочными ароматами и никаких мехов вообще. А Эрнести должен был стать рабом/рабыней сексуальных утех своих друзей - сразу обоих, они же двойняшки. Опять же показали возвращающихся домой воиноФ побежденного королевства и вновь у меня вопрос - а как же репарация? Как же военнопленные которые должны были иметь место быть? Как же подписание мирного договора? Там столько всякого должно было иметь место быть, но увы... автор далек от подобных тем (вчера с горшка встал).
Появление профессора никто не заметил, а заметив не придали значения летающей хреновине? WTF? Ладно проехали, проехали... ту-ту-у-у-у... Король благодарит механиков? А ну да, ну да... Молчу, молчу... Тс-с-с... Молчу. Мне не нужен был работающий СР потому что я хочу чтобы мы и дальше работали вместе... Э-э-э... а кто-то распустил орден или кого-то уволили со службы? Автор убей себя дважды... Лучше трижды. А еще будет лучше если ты изобретешь и построишь машину времени, вернешься в прошлое и сделаешь так, чтобы тебя никогда не зачали. Позор, позор... Как уже только всякие недоавторы не изгалялись над жанром фэнтези. И это что, намек на второй сезон? Неужели автор так много выср... придумал, и теперь нас затопит зловонными фекальными массами? Пожалуйста не надо. Не надо! НЕЕЕЕЕТ!!!! noo
ysmhypno
милая, приятная сказка. Ничего более.
Bato-San
13 высерия. Финалгонная. Даже не хочу углубляться в первые 10 минут сериала, достаточно отметить, что:

1) Кабина меха Элеоноры (да, ей выписали личного меха, который стоит на земле, изображая мишень на открытом месте - что ж, логично, учитывая, что в нашей реальности такая "королева" никому не упёрлась в живом виде) представляет собой кинозал с широким экраном и местом достаточным для прислуги. Средств управления в непосредственной близости от клуши не имеется. И то хорошо. "Ты, девочка, посиди спокойно, руками ничего не трогай, мальчики и сами управятся, без тебя. А как управятся - дальше будешь речонки толкать пламенные и изображать символ нации." - видимо что то такое пришло в голову аниматорам, за что их следует похвалить однозначно.

2) Непрерывные излияния Эрнестинки про "душу меха". Это просто фейспалм, как не посмотри. Конечно же, кто то не сильно умный, кинется доказывать, что "душа есть у всего" и т.п. Но для подобных кадров есть скальпель Оккама.

После 10 минуты наступает ад с ластиками и потерей здравого смысла окончательно:

1) "групповые действия" белого лыцаря и короля отдают каким то странным садомазо в стиле "ломай меня целиком на глазах у дружбана, чтобы он разъярился посильнее".
2) Логика боя с драконом достойна объёмного исследования, но достаточно просто отметить самое вопиющее безобразие:

а) Эрнестинка тормозит дракона. Вопрос даже не в том, можно ли это сделать в принципе. Вопрос в том, как он это делает. А делает он это так, что "ну никак". Даже если плюнуть на физику и массу помноженную на что то там (ага, вспоминайте формулу то !) - простая логика подсказывает, что для того чтобы даже просто упереться руками в дракона, Эрнестинке пришлось бы уравнять скорости с таковым. Чего нам конечно же не показали. В ином случае разница скоростей превращают более мелкий объект в аналог ракеты и... дальше уже "что крепче окажется" - или в драконе дыра и дальше "барабум" или даже насквозь пролетевший мех. Далеко за реальным примером ходить не надо - торпеды и ракеты же прошивали насквозь броню кораблей, а она у них не детская. Есть ещё вариант про размазанного тонким слоем по дракону рыцаре, но это слишком уж реалистично.

б) одноглазый атакует Элеонору не оружием дракона, что несомненно привело бы к её смерти, а ... выбравшись наружу в неизвестно где хранившемся рыцаре немалого размера, размахивая неким мечом. который испускает некие лучи добра...

В результате его убивают и дракон остаётся без командира и ... тут же падает и взрывается. Да вы что, серьёзно ? Вот так легко и просто - сам вышел и умер с удивлённым и обиженным видом и ничуть не повреждённая машина тут же погибла со всем экипажем ? Бугагагага.
Фейспалм.

ц) Идиотский манёвр с "подведите корабль к дракону, я прыгну". Ну да, если ваш кораблик может догнать дракона, чего вы им не атакуете то ? Смонтировали бы суперизлучатель по типу драконовского - дада, у вас там белый рыцарь из щита пулял нехило, король с ластико-огнемётами и т.п., включая Эрнестию, так что оружие есть, но ... мозгов у автора нет, надо навертеть понты вокруг "рыцарей". Поэтому будут безумные манёвры

д) Эрнестия забыл про дополнительные руки, лучемёты, мечи и прочее - он стал тормозом. В прямом и переносном смысле. Логика ушла в ноль. Пафос зашкалило.

Да вы что ? Да как такое вообще можно было удумать и сделать ?
Нам показали сборище недоумков... и вы на это будете радоваться и в ладоши хлопать и прославлять их личные качества ?


И всё это уместили с 10 по 15 минуту... Без комментариев.

С 15 минуты бред политического и социального плана. За королевой Золоудека пришла кровавая гэбня и... она адекватнее всех - сидит и тоскливо смотрит в окно. Видимо тоже осознала всю убогость сериала и переживает, что участвовала в этом.

Эрнестинка испускает сердечки (!) глядя на эфирный суперреактор, который у адекватного человека вызовет только один вопрос "а что же там так бабахнуло, когда дракон взорвался, если главная энергоустановка цела ?" Но, что нам технические подробности ? Главное же, что Эрнестинка течёт и пахнет. ЦА довольна. Наверное, если вообще понимает что там и про что, а не просто пялится на "ковай - полна попа огурцов".

Адекватный же человек обратит внимание и испытает законное
недоумение, увидев, что воздушный корабль плавает на воде во время разговора Кита с Элеонорой. Жаль паровозы ещё не пририсовали, чтобы уж во все поля были японские заморочки про флот и железные дороги.

Взлетает данный корабль с выключенным двигателем. Вертикально. НУ вас нафиг с таким "меха". "Меха" это когда про механику, а не про "мне так видится/хочется".

Примечание: вообще этот момент спионерен из "Космический линкор Ямато", как и общие обводы корабля. Но это, скорее всего, уже сами аниматоры.

Вся армия Золоудека поместилась в одну повозку... и, да, действительно - всем пофиг на них и их планы. Но жратвой они точно обеспечены, как и бинтами. Очень благоустроенный конец войны. Все довольны и счастливы.

А вот вражеский изобретатель в ступе бабы-яги вызывает законное недоумение. Мало того, что эта ступа летает вообще без двигателя, так сделана она из дерева, места там только для багажа и самого изобретателя, так ещё и возникает вопрос "если он на таком летает, почему весь сериал он же орал что летающий силуэтный рыцарь невозможно какое чудо ?" Автор явно впал в маразм.

Притом он висел в каких 50 метрах от корабля и никто не обратил внимания ! Браво ! Военный корабль, вахтенные спят !

И только Эрнестия посмотрело ему вслед и сделало вид, что не узнало.

НО, постфактум - он же был внутри дракона этот изобретатель, дракон упал, взорвался и... Кащей Бессмертный что ли ? Или Терминатор ? Да кому это важно ? - счастливые зрители промокают глазки платочками и неистово стонут от счастья, что все живы-здоровы.

Ну кроме тех кто помер, но это были второстепенные персонажи и прочие статисты. НО ЦА нет до этого дела. Ну, да "война это печально", но "как красив этот рыцарь !" и это как бы отменяет все ужасы.

Лица членов ордена, когда Эрнестия рассказывал про свои планы и желания отражали явно не радость и дружелюбие. И это понятно - Ади ещё мягко высказалась по данному поводу.

Ну и типичная концовочка из "звёздного десанта" - "и они продолжат сражаться пока не победят !" Тоби обконтинуед.

А что интереснее всего - про насекомых все как то забыли и те никак не участвовали в резне. А ведь Золоудек то с самого начала сериала отметился, как страна призывателей этих тварей. Наверное приберегают на второй сезон.

Ну что сказать про это ?

"Милая сказка для детей и ничего более" - не подходит, сериал не пролезает по рейтингу из-за убийств, смертей, войны и насилия. Сказки мало, фентези нет совсем (сеттинг это ещё не фентези). На меха это не тянет вообще, даже в шутку. Взрослых адекватных зрителей с этого ведра помоев откровенно тошнит.

Вывод: сериал сделан для неких безвозрастных неадекватов, обожающих жестокость, насилие, отсутствие логики и здравого смысла, психические отклонения, извращения и конечно же магическое для них слово "ковай".

Смотреть подобное с детьми не рекомендуется, если вы конечно любите своих детей.
Estella
Ну что ж, вот и закончилось это аниме. В финале было много роботов -трансформеров, пафосных речей и сатирических диалогов – и если Эрнести с Горацио еще где-то вызвали улыбку:

"Парящие технологии!
Силуэтные рыцари!
Вот – то, что нужно предлагать".

"Исчезни во мраке истории как пример провальной разработки оружия",

то принцесса Элеонора: "Все так стараются – наблюдать за ними моя работа".

"Королева не должна бежать от врага. Рыцарь, я верю, ты меня спасешь". – А хоть немного помочь рыцарю, никак?

Это нечто даже не дает себе труд немного отойти в своем троне-мехе, чтобы перестать быть идеальной мишенью – своей тупостью, помноженной на положенную по статусу убежденность в своей исключительности и супернеобходимости вызывала постоянный фейспалм: и стала для меня вторым после Кирхит раздражающим персонажем всей истории.

За исключением битв в стиле "Звездных воин", местами переходящих в абсурд, и ожидаемого причесанного хэппи энда – всем сестрам по серьгам – было в этой серии все-таки кое-что интересное – прямо высказан основной философский, на мой взгляд, посыл этого аниме.

В комедийно-парадийном ключе авторы не только показали, кто на самом деле может управлять государствами – создавать и разрушать империи, просто потому что им интересно, а для остальных постулировать "Разрушать и создавать – таков мир", то есть, такие персонажи как Эрни (непонятно откуда появившиеся) и помогающие им разные "эльфы", но на примере Великого Западного Шторма было показано и практически утверждалось, что развитие цивилизаций обуславливается в первую очередь развитием военпрома, к которому уже потом подтягивают все остальное, и часть технологий внедряется на мирные цели, а так же, что вбрасывать новые технологии можно только во время войн, поэтому, по большому счету, они не такое уж большое зло и время от времени необходимы, чтобы "давать начало разным новым эрам".

Причем, акцент, все-таки, "миролюбивые японцы" сделали на том, что это объективная необходимость, а не на том, что кому-то ("эльфы", "эрнести шевальеры", "горацио годжасы") так хочется, и просто такова и в "нашей цивилизации и эре" (интересно, что эра в аниме длится примерно 300 лет) неприятная суровая реальность.

О том, что все может быть иначе, и такие персонажи как Эрни:

Главная битва – "Начнем же наш праздник!"

"Каждый разработчик хочет все большей разрушительной силы <…>".

"Гуманоидное оружие – лучшее. Вещь, не имеющая своей философии, будет разрушена".

"Проси, что хочешь. Хорошо, я не будут сдерживаться" – заполучу все лучшие ресурсы во всех сферах для воплощения своих идей реализации своих прихотей – должны восприниматься как минимум неоднозначно, даже не намекается.

Именно этот концепт оставил не самое приятное впечатление от аниме.

По сути, это оправдание и даже воспевание милитаристского мировоззрения, завернутое в кавайную форму сказки про роботов-трансформеров для детей.
Страницы: 1 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.