Полная версия этой страницы: 91 день / 91 Days
Страницы: 1 2
Realmen
Чем то атмосфера напомнила сериал Подпольная империя, со Стивом Бушеми, он тоже про ганстеров времен сухого закона, рекомендую к обязательному просмотру, все таки аниме слишком глянцево, не до конца передаёт дух эпохи
MarkusTate
Здравствуйте. sawfan, специально из-за вас зарегистровался на сайте, чтобы ответить на ваше мнение. Я думаю вы от части правы. 91-days - это красивая история и согласен она приукрашена, но в меру как по мне. Единственное, что мне не нравилось - это дизайн персонажа Фанго и почти также и Рональдо с его яркими пиджаками. Во всем остальном она получилось достойной. Конечно я думаю если поискать, то можно найти достаточно минусов, но - это картина вроде из тех, которые, если в захлеб смотреть, то она не концентрирует твое внимание на них (ошибках). Так конечно могу сказать еще, что персонажи иногда тупят.
Теперь насчет концовки. Попытаюсь вам объяснить, как я понял.
Неро, странно стал себя вести начиная с разговора в машине, когда уже узнав всю правду о Авилио просто молча смотрел сначала под ноги, а потом пошли ненавидящие вопросы и казалось бы тут и должен быть тот момент решающий, и он "был". Наставив тогда пистолет и увидев абсолютно пустые глаза у Авилио, мне показалось он передумал так как легкая смерть для него - это как подарок. И вот снова тот момент после тех "прогулок"
-Ну, что уталил жажду?
-Мне казалось если я расправлюсь с убийцами своей семьи мне станет легче...Но я ничего не чувствую
-Эй...ДАЖЕ НЕ ГОВОРИ ТАКОЕ
Пожалуй - это самая эмоциональное сцена за весь сериал, поэтому я так ее хорошо запомнил. Не считая конечно убийства Кольтео она тоже достаточно такая...
Вот... И в общем по идее наставив на него в очередной раз пистолет, прижав его к дереву должно было произойти убийство, но эту сцену, да и вообще весь финал разыграли, если так можно выразится "нежно" как бы такое ощущение, что сценарист под конец просто привязался к персонажам и не смог так с ними обойтись. Поэтому разговоры тогдашние между ними столь дружеские чрезмерно. Эх, а началось все довольно агрессивно. Я даже боялся, что с Авелио через чур жестоко обойдутся в конце, но нет. Но, все равно, аниме хорошие, но преувеличенное в меру.
buzz-buzz
ленивец,
насчёт продолжения я не уверен: оригинальное аниме базируется на каком-то литературном произведении "Семья Ванетти" (не знаю, книга или лайт-новелла). Не будут же второй сезон отсебятины снимать. Это, кстати, лучше, чем если бы сняли и "недотянули". =)
P. S. Надеюсь, обсуждение тут сего аниме ещё разрастётся, а не сдохнет 3-ёх страниц от роду. =) Глядишь, больше людей бросят смотреть разную срань и заценят нормальное аниме.
orodeo
Цитата: buzz-buzz
Глядишь, больше людей бросят смотреть разную срань и заценят нормальное аниме.

пока аниматоры не прекратят рисовать всякую чушь, зритель не прекратит это смотреть. И наоборот... Так что мы обречены.

Я думаю Анжело жив. Неро бы так слащаво не улыбнулся, еслиб только что убил своего друга/врага. Я думаю он вполне понимает все произошедшее, хотя маловероятно, что он смог так быстро отойти от этих событий. Но раз он уже два раза не убил Анжело, то и в третий наверно тоже.
buzz-buzz
orodeo,
ну, поскольку он потерял всё, то, думаю, это была беспричинная улыбка его безумия.
Немного углубимся в психику Неро на момент финала.
Неро уже испытывал страдание от потери, и он бы начал страдать ещё больше в любом случае, убил бы он Авилио из ненависти, потеряв последнего близкого человека, или не убил бы, оставшись с ненавистью к Авилио и при этом оставив самого Авилио, бывшего ему близким человеком, страдать (хотя в этом случае мог бы быть, наоборот, повод для злорадства, но это страдание Авилио душевное, а не физическое, притом понятное самому Неро, т. ч. по-настоящему злорадствовать у него бы не получилось).
Убить Авилио, удовлетворив ненависть и прекратив его страдания, было проще (хотя в этом случае и было бы немного досады, от того что Авилио умер лёгкой смертью).
Тут такой клубок противоречий, хоть это и не Гамлет. =)
Но, однако же, всё не так однозначно, и другие могли про себя решить в пользу другого поступка Неро. =) На то он и открытый финал, мать его. =)
И всё-таки хорошо, что, по просмотре сего аниме, мы думаем, активизируем мыслительный процесс уже хотя бы из интереса, а что же на самом деле произошло, а не тупо забываем, как какой-нибудь хрень. Ту, который клепают сотнями каждый год.
WinteRabbit
Не много увеличу количество текста на форуме.
Анимэ, конечно хорошее, но то что жанр для аниме не обычный, не считаю достаточным основанием называть его шедевром. Сюжет в некоторых местах, мне показался притянутым за уши, немного пожертвовали логикой и здравым смыслом в угоду повышения драматизма.
В частности Кортео. Совершенно не обязательно было, сценаристу, его так уж убивать. Тем более руками Анджело hm Ну или же придумать более достойную причину для такого самопожертвования Кортео.
Ну к примеру "Однажды в Америке", четыре друга, вместе росли, вместе учились, начинали своё дело. Через многое прошли вместе. Что не помешало им в конечном итоге рассорится. А тут Кортео и Анджело только в детстве дружили, пока были маленькими, а потом семь лет не виделись и за это время у каждого уже своя жизнь образовалась. Я могу понять, почему Кортео согласился помочь по началу, но остальные его действия считаю сильно притянутыми за уши, в угоду драматизма.
а ещё Фанг. Он же в первой серии загорелся, но почему то не следов ожогов на теле во второй серии у него не оказалась, хотя не так уж и много времени прошло, даже его бородка не обгорела и осталась такой же как и была и шевелюра такая же осталась. Хотя по идее большую часть сериала он должен был бы быть, как минимум с одним лишь ежиком на голове. А если у него на голове парик, то тогда уж можно было это показать, чтобы не было у людей таких придирок к "реализму".
Ну ладно это конечно всё придирки, но раз уж всё это вызывает у меня недоумение, то поэтому назвать "91 день" шедевром я уж никак не могу. Максимум восьмёрочку из десяти. С "Однажды в Америке" и с "Крёстным отцом" уж никак не сравнится. И если мне захочется посмотреть, что-нибудь про гангстеров, то я лучше "Крёстного отца" посмотрю, ну или "Однажды в Америке" ещё раз перечитаю. cool
Сравнивать же с другими аниме не вижу особого смысла. Анимэ подобного жанра крайне мало, а уж про сухой закон в Америке и того меньше.
buzz-buzz
WinteRabbit,
дело в том, что в гангстерской тематике как таковой вообще нет ничего такого, за что бы произведения такого рода могли бы нравиться, просто потому что к ней относятся. Это не фэнтези, не скай-фай, сомневаюсь, что у непосредственно сеттинга мафии есть особо много фанатов в мире. Другое дело, что повествование о мафиозных буднях и разборках может служить прекрасным фоном и даже катализатором для рассказов о нелёгких судьбах и непростых характерах, т. е. для построения т. о. крепкой реалистичной истории. У создателей 91 Days это получилось (конечно, с Фанго ляп, и ещё было, но всё по мелочи и незаметно практически, на самом деле).
Так вот, именно качество истории: вызываемый интерес, драматизм, оправданность поведения персонажей их психологией и т. д. — может позволить сравнивать по этому параметру что угодно (ну, кроме представителей специфических жанров).
Касательно Кортео, он собирался, если ты помнишь, начать всё сначала, когда бил бутылки, думая, по всей видимости, что, если уж он грохнул Фанго, то его простят и дадут уйти. Особой рассудительностью по ходу повествования он не отличился. =)
P. S. Чем больше текстегу на форуме, тем лучше.
WinteRabbit
Цитата: buzz-buzz
Это не фэнтези, не скай-фай, сомневаюсь, что у непосредственно сеттинга мафии есть особо много фанатов в мире.

Уже упомянутые "Крёстный отец" и "Однажды в Америке" это признанные во всём мире фильмы. Мировая классика. Ну в "Однажды в Америке" там главные герои евреи так-то ну да не важно. не одни итальянцы в бандитах ходили и ходят aha
Если под словом мафия подразумевать в широком смысле как организованную преступность, а не просто как итальянская организованная преступность, то подобного рода вещи всегда и везде имеют популярность. Серия игр "Grand chief auto" прекрасное тому доказательство. Да и популярных сериалов и книг на такую тематику полно. Так что говорить, что такой сеттинг в мире не имеет популярность - это очень большое приуменьшение реальности.
Другое дело, что в аниме подобного рода произведений практически нет, очень мало. А те что есть в основном про якудзу, что вполне естественно. В России тоже как то больше про свою орг. преступность снимают, а не про чужую.
В свете чего, аниме, про сухой закон в Америке, выглядит довольно таки странно. Сильно сомневаюсь, что "91 день" вызовет какие-то новые тенденции в аниме индустрии. Потому как японцы снимающие картины про сухой закон в Америке, выглядят точно так же, как, если бы в России сняли бы сериал про японских якудз или китайскую триаду. shock

Цитата: buzz-buzz
Касательно Кортео, он собирался, если ты помнишь, начать всё сначала, когда бил бутылки, думая, по всей видимости, что, если уж он грохнул Фанго, то его простят и дадут уйти. Особой рассудительностью по ходу повествования он не отличился. =)

По мне так Кортео вообще полностью притянут за уши как персонаж. Мне вообще не понятна причина. такой глубокой привязанности к Анджело? Они дружили в детстве, но с тех пор минуло семь лет уже.
У меня тоже в детстве были четыре друга с которыми я постоянно сутками тусовался до пятого класса. Потом нас по разным классам развели и наши пути как-то разошлись. Появились разные интересы, начали тусоваться в других компаниях и на этом как-то всё и закончилось, хотя до сих пор и живём в одном доме. Я конечно по старой дружбе могу в чём-то помочь им, но отдавать свою жизнь, для того чтобы помочь им в их планах - это уж навряд ли. И не потому что я такая скотина, а потому что мы уже давно перестали быть друзьями друг для друга. У каждого своя жизнь и свои проблемы.
У Кортео же прям таки патологическая тяга, помочь старому приятелю детства, которого он не видел семь лет. И за это время оба уже основательно изменились как внешне так и внутри. Кортео хочет учится и для этого копит деньги, Анджело хочет отомстить и больше ему ничего не надо. И хотя Анджело прямо сказал, что месть - это смысл его жизни, а в последствии ещё и деньгами Кортео снабдил, посоветовав при этом не лезть больше в его жизнь. тем не менее Кортео никак не может угомонится и продолжает лезть в его дела.
Всё это слишком идеально, для претендующее на реалистичность, серьёзность и жестокость аниме. И дело не в том что я не верю в искрению дружбу и самопожертвование. А в том что в данном случаи, я не вижу, никаких реальных предпосылок для возникновения подобного рода отношений. Дружба между Неро и Анджело и то выглядит куда как более реалистичной и возможной.
buzz-buzz
WinteRabbit,
если ты помнишь, то Теслы помогали больной матери Кортео материально, причём, я так понимаю, болела она не в течении одного дня. =) К тому же, Кортео — замкнутый в себе персонаж, не имевший друзей, кроме Анджело (и, кстати, ещё и родственников никаких на момент начала основных действий). В силу написанного мной в прошлом посте это служит достаточной мотивацией, чтобы произведение не выглядело нелепым фарсом.
Но, как кто-то говорил на World Art, всё прекрасно при просмотре 91 Days, пока не начинаешь спрашивать себя, почему всё так, а не иначе: почему Кортео наивный и добрый дурак, а Ванно — такой святоша, почему Анджело не нашёл за N лет, чем ему нормальным заняться и т. д... Здесь это всё как данность, и в этих условиях всё развивается в соответствии с ними, но это всё же не тот художественный уровень — а именно в произведениях про мафию удачных примеров можно привести не то чтобы много, но достаточно — когда герои "ведутся" повествованием чуть ли не с самого детства, и ты видишь все этапы их развития и изменения (пример из аниме, хоть не совсем та мафия и с примесью НФ, — Gungrave).
P. S. Насмешил про свою "тусовку". =) Тут у персонажей вопросы жизни и смерти, т. ч. не нужно сравнивать. =)
ленивец
Цитата: WinteRabbit
С "Однажды в Америке" и с "Крёстным отцом" уж никак не сравнится.

Да, но это скорее плюс, чем минус... Щас, все объясню:
Крестный отец (буду оттлкиваться от этого произведения, т.к. со вторым не знакома) нацелен на более взрослую аудиторию. Но аниме должно понравится по большей части молодому поколению не старше 25 лет (простите, если кого-то задеваю)... Так что перед авторами стояла задача создать аниме с определенной серьёзностью, драмой, но и чтобы смотреть было нескучно (в противном случае многие бы покинули его на 3 серии)... Мне кажется здесь более-менее все удачно: и драма, и сцены погонь, боёв, перестрелок и дух бандитских произведений слабо, незаметно но видется))))
WinteRabbit
Цитата: ленивец
Но аниме должно понравится по большей части молодому поколению не старше 25 лет (простите, если кого-то задеваю)...

"Войну и Мир" толстого изучают в 10 классе. Следуя вашей логике "Война и мир" это тоже произведение для людей не старше 25-ти лет?
Всегда считал, что ограничение идёт в низ по возрасту, а не вверх. То есть от 18-ти и старше, от 16-ти и старше. К тому же все издатели, в любой области, фильмы, книги, сериалы, заинтересованы в привлечении максимально возможной аудитории, потому что это источник их дохода. Поэтому издавать что-то ориентированное лишь на узкую аудиторию это значит лишать себя доходов, а то и в убыток работать.
Есть конечно всякие авторские фильмы, но такие фильмы обычно делают чисто ради искусства и их редко показывают по телевизору и они практически не имеют рекламы. В общем "91 день" не очень похож на авторское аниме. Так что ваше предположение на счёт 25-ти и младше я считаю не верным.
Цитата: ленивец
Так что перед авторами стояла задача создать аниме с определенной серьёзностью, драмой, но и чтобы смотреть было нескучно (в противном случае многие бы покинули его на 3 серии)... Мне кажется здесь более-менее все удачно: и драма, и сцены погонь, боёв, перестрелок и дух бандитских произведений слабо, незаметно но видется))))


Какое именно произведение "выстрелит" станет сверх популярным, какое просто отобъёт кассу, а какое провалиться это всё большой такой вселенский секрет. Предсказывать наверняка, на 100% ещё никто не научился. Поэтому издавать что-то, фильмы, сериалы, книги это всегда риск для издателя.
Конечно в индустрии наработаны всякие верные методы привлечения аудитории к экрану. Но толку от них особого нет. извечный вой про шаблоность и клише, хорошее тому подтверждение. aha Впрочем сейчас создать, что-то не вторичное, уникальное, уже в принципе не возможно. Как бы не извращались авторы, все равно окажется, что кто-то до них что-то похожее уже делал.
Что-то я всё отвлекаюсь worry Анеме, конечно хорошее, не обычное, но на шедевр, рвущий шаблоны и вызывающий волну популярности к теме, не тянет. Да и каких-то глубоких мыслей заставляющих задуматься о "бренности бытия" не вызывает.
А с "Однажды в Америке" всё таки ознакомьтесь, лучше с книгой конечно же, фильм тоже не чего, молодой Роберт Де Ниро снимается. И то и другое думаю можно легко, бесплатно, без смс и регистрации найти на просторах интернета badsmile К тому же есть мнение, что она основана на воспоминаниях главного героя, которыми собственно в старости поделился с писателем написавшим в последствии эту книгу. Там тоже всего полно и драмы, бандитских разборок, предательств, перестрелок и тому подобных развлечений гангстеров времён сухого закона.

Цитата: buzz-buzz
P. S. Насмешил про свою "тусовку". =) Тут у персонажей вопросы жизни и смерти, т. ч. не нужно сравнивать. =)

Вот именно что вопрос жизни и смерти, а не просто приятные посиделки в компании. Приятно посидеть, можно в любой компании, даже если людей плохо знаешь. А вот свою жизнь за первого встречного мало кто способен отдать. Кортео и Анджело конечно друг с другом знакомы и в детстве дружили, но это мало что значит, после семи лет расставания.
Цитата: buzz-buzz
если ты помнишь, то Теслы помогали больной матери Кортео материально, причём, я так понимаю, болела она не в течении одного дня. =)

Я помню что Анджело удивился узнав что мать Кортео умерла год назад. То есть он не знал об этом, а значит, лично он, сам никак не помогал матери Кортео. Если кто и помогал, так это его отец. Благодарности отцу Анджело не достаточно, чтобы отдать жизнь за его сына.
Цитата: buzz-buzz
всё прекрасно при просмотре 91 days, пока не начинаешь спрашивать себя, почему всё так, а не иначе: почему Кортео наивный и добрый дурак,

По мне так с Кортео можно было завязать, после того как Анджело дал ему денег и велел не соваться в его жизнь. Он и так вполне достаточно сделал для Анджело к этому времени и вполне мог с чистой совестью начать делать, то что он хотел. Его отсутствие не особо бы повлияло на дальнейший сюжет. Экранное время можно было занят разборками с Фангом или же на конфликт с Вальберо, с очкариком. На сам финал - это бы никак не повлияло.
Однако же сценаристы решили добавить драмы, которой и так уже вполне достаточно и заставить Анджело по мимо всего прочего, ещё и своего друга замочить. По мне так это уже перебор с их стороны. Без этого вполне можно было обойтись, ни чего не потеряв в драматизме при этом.
buzz-buzz
WinteRabbit,
ну, если бы создатели ещё и заставили Кортео на пристани не палиться, как придурка, чтобы не пришлось заниматься самопожертвованием ради ГГ, то вышло бы, конечно, явно не хуже, хотя насчёт преимуществ такого развития событий не могу сказать: всё-таки сняли, как сняли.
P. S. Матери Кортео помогала мать Авилио.
Lamion
Это Бомба!!!
Страницы: 1 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.