Цитата: Lelouch32
Отличная сцена с матерью Хиназуки и матерью Сатору, где вторая остановила первую от очередных побоев собственной дочери.
Цитата: динамик
Мама у Сатору замечательная,понимающая- здорово она остановила эту мегеру.
Да хорошая сцена, сильная.
Цитата: динамик
Хотя надежда все еще остается- вдруг причина отсутствия Хиназуки не трагическая,а чисто житейская
Очень-очень надеюсь!
Цитата: динамик
Самый напряженный момент серии- это когда показывали всех подозреваемых.Вот вроде все не подозрительно себя вели.Даже не знаешь теперь на кого думать.
Тоже обратил внимание. Думаю нас нарочно заставили думать на них, а теперь показали это специально для того, чтобы снять с них подозрения.
Цитата: Wain
Вспомнились врата... И то количество траев, что ушло на спасение мисс Тутуру.
Кстати да, немного напоминает "Врата Штейна".
Цитата: Wain
Кстате в оп, ту девочку, что работала в пиццерии вместе с Сатору постоянно заливают кечупом) Мб он будет возвращаться туда сюда, мб уже со след серии посмотрит, что изменилось в настоящем. Хотя если так, то как нам будут показывать перемотки? Только ключевые моменты, что Сатору опять изменил?
Кстати да, девушку "кечупом" заливает. К тому же всех трёх персонажей: мать ГГ, девушку из пиццерии и Хинадзуки показывают то на фоне лица Сатору, то на фоне лица Главного Злодея (а сам фон красный). Вообще, в ОР много всякого такого...
Блин, надеюсь ГГ не будет туда сюда скакать
А с Хиной всё нормально, просто задержалась по дороге.
Цитата: Jackyshadow
Это как на вкусный торт, говорить что клубнички не по фэншую расположены хд.
Замечательно
Вот есть люди умеющие отличать главное от второстепенного. Так держать!
Так уж случилось, что пока я ждал 4-ю серию, то пересмотрел все предыдущие и сделал некую аналитическую работу, которой намерен поделиться с вами. Заранее извиняюсь, если я буду повторяться.Персонажи.Сатору Фуджинума. Психологический портрет.Самым первым мы узнаём о герое, что ему "страшно постичь суть своего же разума". Мы видим: он не может достичь какой-то определённой глубины в самом себе, поэтому у него не идёт работа, как у мангаки. В подтверждение, слова редактора: "Если не сможешь капнуть глубже, то не сможешь раскрыть душу перед читателем". Сатору 29 лет, но помните тот момент, когда он спасает жизнь ребёнку, изменив траекторию движения грузовика? Решаясь на отчаянный рывок, он представляет себя супер-героем в красном костюме (тем самым, чья маска у него была в детстве). Что говорит о том, что при всей его внешней строгости, он не настолько и взрослый. Когда Фуджинума в результате попадает в больницу, и вся жизнь проносится у него перед глазами, самым ярким в ней оказывается образ Хиназуки. То, что он не предотвратил её гибель, хотя мог (как ему кажется), терзает его душу. Он не открывается другим людям, редко улыбается, в его голову приходят мысли о том, что его смерть ничего не изменит и выглядит это так, будто он ощущает себя совершенно ненужным. «Что будет, если меня не станет? Всё останется, как прежде», - такие мысли легко могут посетить Сатору. ГГ этой истории - потерянный человек. «Город, в котором нет только меня» - это состояние его души.
После происшествия на парковке Сачико говорит сыну о том, что случай с похищением не был раскрыт.Сатору ещё чётче вспоминает тот момент, когда мог бы помочь Хиназуки и сопоставляет слова редактора. Этот поступок отягощает душу, Сатору всегда хотел о нём забыть, но именно он не даёт погрузиться на глубину и достигнуть зрелости. В психологии есть такой опыт: когда человек получает серьёзную психологическую травму, он застревает в том возрасте, когда был ранен, то есть перестаёт эмоционально расти. С травмами детства нужно работать, тогда они уйдут. ГГ вернулся именно в ту точку, которая сможет исцелить его личность. Спасая Хиназуки он пролечит и свои травмы.
Отношения Сатору с мамой несколько натянуты, хотя видно, что мама его любит и заботится о нём. Приехала издалека, оплатила больничные расходы, приготовила ужин, но и "возместила себе ущерб" прихватизацией футона и телевизора
Кажется теперь, я понял причину холода между матерью и сыном. Сачико не поверила Сатору сразу, что преступник не Юуки (о чём и жалеет перед смертью). Возможно в этот момент и зародилось в душе ребёнка отчуждение, а дальше просто развивалось.
Кайо Хинадзуки.Хинадзуки говорит Сатору о том, что они оба фальшивки и далее герой признаётся, что он всегда играл определённую роль для того, чтобы нравиться окружающим. Хинадзуки тоже играет свою роль, под видом спокойствия прячет горе и боль. Но эта девочка развита не по годам, мало того видит притворность пацана (неискренние улыбку, любезность и прочее). А какой глибины фраза: "Я не вижу тебя"? Понятное дело, что она говорит о неискренности, но какая философская подача! А какой интересный разговор о масках? «Чем чаще я притворяюсь, тем ближе к воплощению этой роли в жизни». Действительно, маски часто врастают в кожу, иногда уже не можешь отделить от неё своё лицо…
В сочинении Хинадзуки так же, как Сатору рассуждает о том, что ничего не изменится в городе, где её нет. У неё преобладает чувство покинутости. Она тоже человек из «Города, в котором нет только меня». И здесь, не остаётся сомнение – оба героя очень похожи. Но возможно в тот самый момент, когда они были реальными ровесниками, всё было не так. Это 29-тилетний Сатору чувствует себя ненужным и 10-тилетняя Хинадзуки тоже. Теперь они действительно на одной волне.
В 3 серии мы узнаём, что Хинадзуки бедная: она не обедает, т.к. не сдаёт деньги на еду, в 3-ем классе у неё были дешёвые карандаши. Но в 4 серии Сачико замечает, что девочка хорошо одета. В данном случае это доказательство того, что мать Хинадзуки беспокоится о впечатлении, которое оставит её дочь?
Преступник.Похититель ребёнка из 1 серии, ни на кого из «наших подозреваемых» не похож - тёмные волосы и щетина, неброская одежда, маскировка: очки, шляпа. Сделать выводы исходя из данного внешнего вида просто невозможно. Но мы в курсе, что убийца знает Сачико, а она подспудно знает его, и, кажется даже вспомнила (флешбек в магазине, где показывают красные глаза преступника через очки и его злобный взгляд, направленный на Сачико). Кстати, устами маманьки сказано, что один преступник ответственен за все те убийства, и что это "тот мужчина" на парковке.
Ещё хочется отметить, что маманька сфоткала номер машины этого подозрительного типа, а он «в отместку», следил за ними из машины. Но он ли её убийца?
Сачико позвонила какому-то знакомому по делу о похищении детей, после этого в дом приходит человек в костюме и убивает её. При этом она говорит, что так и знала. Здесь у меня сложилось впечатление, будто этот человек в костюме покровитель того неопрятного похитителя детей. Кстати, в 4-ой серии мы узнаём - Сачико работает в новостях. Значит не удивительно, что она знала больше о преступлении и по этому именно её убрали, когда она заявила о себе.
Кенья показался нам опасным потому, что он умный и наблюдательный: "Почему-то мне кажется, что это важно, что ты заинтересовался Хинадзуки". Он же порекомендовал Сатору прочесть её сочинение. Кажется Кенья подумал, что Сатору заинтересовался ей из чувства сострадания и тоже хочет как-то помочь.
Сюжетные детали.1-я серия.1. Когда погибает или должен погибнуть человек, Сатору видит бабочку, после чего возвращается назад. При вторичном просмотре, я заметил бабочку в разлетевшихся шариках, первый раз не увидел.
2. Сатору сталкивается в дверях с преступником, но тот слишком быстро исчезает... Мне показалось это странным. За то время пока ГГ посмотрел на дверь, а потом обернулся - физически невозможно спуститься по лестнице, да ещё и скрыться из виду. Странно.
2-я серия.Сатору не помнит, какое сочинение написал сам. Может быть, это важно и к этому ещё вернутся?
3-я серия.1. В этот раз уделил внимание рыжим лисам. Безусловно, это символ, который можно расшифровать, как благословение небес на взаимоотношения главных героев.
2. О чём говорил Кенья с учителем, так и осталось тайной.